Главная > Автомобили > МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9


Как зарабатывать 100000 в месяц
МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Мицубиси Лансер 9 имеет элегантный дизайн. У автомобиля очень приятный внешний вид, большие фары. Есть, что то женское, но с другой стороны, видны грубые мужские черты. При тестировании на скоростных треках, благодаря правильной разработке конструкторов, у нее практически нет сопротивления ветра. Чем больше скорость машины, тем ниже она себя чувствует на асфальте. Это говорит о том, что эта модель безопасна на большой скорости.
Разгон до 100 км./ч, с. за 11,8, в то же время мощность двигателя 98 л.с... На максимальной скорости 183 км/ч, автомобиль практически не замечает никаких нагрузок. Объем двигателя покупатель может выбрать, исходя из собственных индивидуальных  вкусов — от 1,3л. до 2л. Самый популярный 1,6л.

Как на трасе, так и в городе, благодаря переднему приводу, эта машина не боится скользкого покрытия. Длина Лансера 4535 мм., при ширине 1715, и высота 1445 миллиметров. Клиренс 165мм. Тормоза передние дисковые вентилируемые, что не дает дискам перегреваться, а задние обычные дисковые, что не столь важно в вопросе безопасности водителя и пассажиров. Снаряженная масса 1185кг. Максимальная масса 1770 кг. Тип топлива исключительно бензин, и желательно — А-92. Вместимость бака до  50 л. Расход бензина в среднем 7,8 л. на 100км, при включенном на полную мощность кондиционере.

Подвеска в Лансере очень жесткая, и это говорит о том, что автомобиль не предназначен для плохих дорог, а точнее, любая малейшая выбоина будет хорошо ощущаться филейной частью ваших попутчиков. Но для езды в городе идеально подходит. По надежности, если верить статистике — передняя подвеска надежнее, чем задняя. На задней подвеске стоят металлические шаровые шарниры, имеющие достаточно скоропостижный износ. Очень хорошо на выбоинах в машине слышится скрип и лишнего  шума. Если верить конструкторам — вся проблема в задних шаровых. Но это легко устранить, если заменить их  обычными резиновыми сайлентблоками.

В салоне Мицубиси Лансер 9 очень красивый интерьер, в то же время, он вас порадует свежим запахом. Сидения мягкие и изящно обделаны велюром. Как для водителя, так и для пассажира спереди много места. А сзади места маловато для троих пассажиров, поэтому больше двоих мы вас брать с собой не советуем, дабы после не выслушивать жалобы. Панель приборов качественная, местами встречается мягкий пластик, что нельзя выпустить из внимания.

Радиус разворота автомобиля маленький, на полторы полосы. Этот показатель удобен как в городских условиях езды, так и в загородном режиме при большом потоке железных колесниц. Маневренность мицубиси малая, однако вполне достаточна.

Аэродинамика такова, что в грязную погоду или в дождь, боковые зеркала всегда забрызганы грязью. Обзорность сзади слабая, но если доверится парктронику, то он не подведет и компенсирует все недостатки обзорности. Пятиступенчатая механическая коробка передач легка в переключении даже для представительниц женского пола. В комплекте есть также и четырехдиапазонный автомат. По надежности и та и другая версии практичны и удобны.

Среди автомобилей своего класса, Мицубиси Лансер 9 является одним из лучших вариантов как по цене, так и по качеству и комплектации.

Обзоры автомобилей и свежие автоновости вы сможете найти на сайте autonews.ws. Данный портал будет интересен каждому автолюбителю, который хочет быть в курсе новых событий в мире автопрома.


Похожие статьи:

  1. МИЦУБИСИ АСХ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  2. О МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР БЕЗ РЕКЛАМНОГО ВОСТОРГА
  3. РОЛЬФ МИЦУБИСИ
  4. МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  5. МИЦУБИСИ КОЛЬТ
Categories: Автомобили Tags: , Мицубиси Лансер 9
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Введите свой e-mail
И получайте новые статьи на почту:






Комментарии (0) Уведомления (0) Написать комментарий Уведомление
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.