ALFA ROMEO 147
ALFA ROMEO 147
Alfa Romeo 147 предназначалась для японского рынка, а уже из страны восходящего солнца перекочевала в Россию. Под капотом 2-х литровая четверка мощностью 150 лошадиных сил. Разгон до первой сотни составляет 9 секунд. Максималка со снятым ограничителем превышает 200 км/ч. Передний привод, роботизированная коробка семи спит. Самое первое трогание c места чуть вялое с самого начала, но потом валики переключаются очень правильно. Плавность хода неплохая, поэтому жесткие неровности 147-я пересчитывает исправно, но крупные колдобины лучше объезжать или гасить скорость.
Рулится достаточно хорошо, в поворотах на скорости хорошо себя ведет, и создается ощущение, что она едет сама. От упора до упора, рамка делает не более 2-х оборотов, и намного выше средней остроту руления. В дорожном потоке Alfa выглядит как черная хищная птица, а экспрессия в ней подчеркивается всем: и дизайном, и ездой, и сочным звуком мотора.
Что касается задних пассажиров, то при небольших размерах автомобиля и максимально отодвинутом переднем ряде сидений, места здесь хватит даже длинноногому баскетболисту. Очень необычной формы зеркала заднего вида, хотя появляется желание сделать их побольше, они немного ограничивают обзор, но при этом выглядят очень стильно.
На двигателе красуется логотип Alfa Romeo и логотип Twin spark, что означает, что на каждый цилиндр приходится две свечи, и этот факт позволяет добиваться более равномерного сгорания, без провалов. Движок здесь 2 литра, выдает 150 лошадиных сил, максимальный крутящий момент этого мотора 181 Нм. Длина рычажка коробки передач чуть длиннее указательного пальца — на нейтрале рычаг также в центре, как и на ручнике. При переключении на заднюю скорость, издается пищащий звуковой сигнал — она включена не смотря на то, что ручка вернулась в свое первоначальное положение. При движении вперед, переключение можно делать плавными качками рычага, как бывает в ручно-автоматических коробках. При достижении максимальных оборотов на определенной передаче, коробка не позволит сделать осечку, а переключит сразу на следующую. Робот работает как механика, у которого не нужно выжимать сцепление, также есть и автоматический режим. Но есть один момент — некоторые неудобства. К ним можно причислить то, что на задней передаче машина все таки катится и приходится подхватывать так же, как на ручной коробке, правда сцепление выжимать не надо.
В целом Alfa Romeo 147 все-таки удивительный автомобиль. И дело здесь не только в общем ощущении эйфории, словно от итальянского вина, но и в том, что это вино научились почти по-немецки упаковывать. Ну и совершенно роскошно внутри черного автомобиля выглядит красное сидение – почти как в Феррари. Несмотря на то, что руль справа, управлять светотехникой приходится левой рукой, как на леворульных машинах. Колодцы приборов также глубокие — их три, слева — спидометр, справа — тахометр, а в середине дополнительно еще и сигнальные лампы. Руль трехспицевый, такой оспортивленный, толстоватый в сечении, что очень удобно. В идеале, конечно, Alfa Romeo 147 надо покупать с механикой, так полнее раскроется весь ее пакет, и эксплуатировать эту коробку будет дешевле.
На сайте http://www.check-profi.ru/ustanovka-komfortnih-sideniy-s-ventilyaciey.aspx можно заказать установку сидений с вентиляцией. На таких сидениях будет удобно водить автомобиль любому автолюбителю, особенно, если большую часть времени приходиться проводить за рулем.
Похожие статьи: