АЛЬФА РОМЕО 164
АЛЬФА РОМЕО 164
Альфа Ромео 164 был предложен покупателю в 1987г. Автомобиль получил передний привод и стал новым лидером в семействе Альфа Ромео. Элегантный спортивный кузов был разработан с учетом всех новейших достижений в сфере аэродинамики. Внешне автомобиль получил довольно узнаваемые, элегантные и прямолинейные черты, а красный цвет кузова только подчеркивал спортивность.
В салоне царит полная идиллия и комфорт. Отделка сидений выполнена в серых тонах, но они подобраны с безупречным вкусом, при этом эргономичные сидения как будто обволакивают, и вы сливаетесь с ними воедино.
На задних сидениях довольно много места, так что с легкостью можно развалиться и закинуть ногу на ногу. Стиль, в котором выполнен салон был настолько удачен, что помог автомобилю удовлетворить прихотливого потребителя, и закрепить за собой лидерство на целое десятилетие. На выбор любителей марки было предложено пять видов отделки салона. Передняя консоль выполнена довольно экстравагантно и интересно. Ее разделили пополам информационными лампами. Подушки безопасности начали устанавливать только в средине 94-го года. Все интересные решения, которые были воплощены в салоне, перечеркиваются некачественными материалами и такой же сборкой. Если вам понадобились контрактные запчасти, то посетите сайт bashnyarazbor.ru
При производстве нового кузова были учтены ошибки, допущенные в прошлых моделях, а именно улучшены антикоррозионные свойства. После проведенных работ кузов получил элементы из оцинковки, а гарантия на сплошную коррозию достигла восьми лет.
Альфа Ромео 164 получился довольно большим, его размеры составили: 4555—1760-1390 мм, багажник соизмерим с кузовом, и имеет целых 505л. объема. Но вот загружать его полностью не рекомендуется по причине не очень выносливой и мягкой задней подвески. Подвеска выполнена по схеме независимой как спереди, так и сзади. Ездовые характеристики получились просто исключительными, как для идеальных автострад, а вот на наших дорогах автомобилю придется довольно тяжело. Слабым местом автомобиля также является его электропроводка.
За свои десять лет внешность почти не менялась, изменения касались в основном только двигателя. Эволюция моторов, которые устанавливались на 164-м, была внушительна. Первым базовым мотором стал двух литровый, бензиновый, четырехклапанный на 143л.с. Twin Spark. А дальше понеслась: 2,0л – 171л.с турбированный бензиновый, 2,5л — 114л.с турбодизель, 3,0л — 184л.с, V-образный, шести клапанный бензиновый, 3,0л – 192л.с, V-образный, двенадцатиклапанный бензиновый, и наконец, 3-х литровый гигант на 24 клапана мощностью 231л.с. На 164-ю устанавливали пятиступенчатую механику, либо четырехступенчатый автомат компании ZF.
Альфа Ромео 164 — интересный и стильный автомобиль. Достойный внимания, как любителей марки, так и простых прохожих. Правда не стоит забывать обо всех тех горьких недостатках и огрехах, которые присутствуют в 164-м. Владелец должен очень сильно ценить и беречь этот автомобиль, так как затраты, которые пройдется понести в процессе эксплуатации, довольно существенны.
Похожие статьи: