CADILLAC XLR
CADILLAC XLR
Cadillac XLR является гордостью и одной из новейших модификаций марки в своем классе. Внешний экстерьер просто вызывает бурю эмоций. Направленность линий стремительная, как у самолета. Удивляют рубленые части кузова — особенно агрессивно смотрящий передок. По низу кармы расположились четыре патрубка выхлопной системы, точно в ряд. Мощные и массивные формы багажника придают машине особую колоритность.
Садясь в салон этого дорогого автомобиля, начинают терзать смутные сомнения. Туда ли ты попал? Материалы отделки дорогие, но пошив достаточно некачественный.
Где-то в углах кожа сбита в складки, чего нельзя сказать об обтяжке сидений или поверхности дверей, тут просто идеал ровности и аккуратности. Качество множества кнопок хорошее, ничего не хрустит, эргономичность на высоте. Как и в любом спортивном авто, присутствуют вставки алюминия, так же оформлена центральная панель. По центру занял возглавляющее место большой цветной дисплей, который показывает не только навигацию, но и треки аудиосистемы. Если вы приобретаете автомобиль с темной обшивкой салона, то вставки из дорогостоящего эвкалиптового дерева, будут смотреться неуместно, чего нельзя сказать о светлой коже салона. В промежутке передних кресел расположен бардачок с удобным открывателем, для массы нужных мелочей. Когда вы садитесь в кресло, приходят очень комфортные ощущения — оно имеет кучу регулировок, не характерных другим автомобилям. Так можно настроить позвоночную поддержку — одна снизу, другую в области шеи, при помощи пары клавиш. Так же прекрасна и боковая поддержка, которая хорошо удерживает спину. В ущерб комфортности сидений, удобно будет водителю при росте не больше 180 см, так как все-таки места там маловато. Качественный инструмент Станкоимпорт в Санкт-Петербурге можно заказать на сайте spares.spb.ru
Заводя мотор Cadillac XLR, тут же забываешь обо всем, ведь двигатель не рычит, а просто поет. Двигатель V8 WT обладает высокими возможностями, объем его 4,6 литра, выдает мощность в 320 лошадиных сил при 6400 оборотов в минуту. Руль этого авто тяжеловат, но при этом хорошо информативен. Электронный привод педали газа очень резко реагирует на малейший нажим. Здесь установлена система, которая регулирует подвеску в данный момент, с ней хорошо чувствуется дорога, и достаточно комфортно. Такая машина берет разгон до сотни за 5,9 секунд, при максимальной скорости 250 км/ч. При скорости в 230 км/ч начинает вжимать в сидение, но при этом авто уверенно держится на полотне дороги. Но при относительно небольшой скорости в 160 км/ч, начинается надоедливый свистящий шум из неплотных боковых стекол, если прибавить громкости музыке — этого не заметно.
Практически все регулируемые приспособления в Cadillac XLR имеют сервопривод. Все системы для комфортной езды, которые только можно было поставить — здесь есть. Даже такая опция, как изменение жидкости подвески — и то присутствует. Но это лишь слова, она здесь достаточно жесткая, на большой скорости и крутых поворотах, трясет, так что мало не покажется, ведь чувствуются малейшие кочки и выбоины. Но это дорогой спорт кар, и его недостатки не так важны, как мощность двигателя.
Похожие статьи: