ДЖИП КОМПАС

Как зарабатывать 100000 в месяц
ДЖИП КОМПАС

джип_компассПроизводитель предлагает кроссовер с имиджем настоящего вездехода Джип Компас. Этот автомобиль достаточно дороговат для российского покупателя. Но на самом деле, цена оправдана — здесь есть все: и кожаная отделка кресел, и круиз контроль, и аудиосистема. Но все-таки, такой автомобиль, хотелось бы видеть в более дешевой комплектации. Одним из немногих преимуществ этого автомобиля, является тот факт, что мотор можно завести с переднего пассажирского кресла, без участия педали тормоза, как это обычно принято в коробках автомат. Посадка у этого автомобиля достаточно низкая, практически как в легковушке. У мотора, нет ни каких особенных достоинств, это классический американский мотор в паре с автоматическим вариатором. Подвеска сделана таким образом, что автомобиль должен ехать по достаточно гладкой дороге — при малейших неровностях эту машину начинает болтать, и приходится ее ловить четким движением руля. Но по какой-то причине американцы на этой машине отказались от классической американской подвески, которая здесь была бы очень уместной. Задняя подвеска многорычажная.

Салон Джип Компас обшит качественной и чересчур гладкой кожей, что при ощущении не очень приятно, и жестко. Тактильно такая обивка не доставляет ни какого удовольствия. Так же присутствует подогрев сидений, автоматический двухуровневый климат контроль: все здесь есть. Ну и полностью пластмассовое оснащение салона, который вызывает при такой стоимости, лишь разочарование. На центральной консоли находится магнитола с экраном, который имеет разборчивый интерфейс и голосовое управление. Над ней расположены два круглых воздухонаправителя. В целом, в этом автомобиле есть какая-то своя эстетика, но абсолютно не приемлемая к нашим условиям движения. Сидеть в кресле достаточно удобно, а вот управлять не очень, по двум причинам. Во-первых, руль не выдвигается и педали тормоза и газа находятся в разных плоскостях. На руле имеются кнопки управления звуком и радиостанцией. Что касается трансмиссии, этот автомобиль позиционируется как полноценный внедорожник — это маркетинговый обман, потому что крутящий момент на заднюю ось перераспределяется всего 5%.

Подсветка приборов классическая, зеленоватого оттенка. Расход у машины, весьма и весьма приличный — 9 литров на сотню. Но, не смотря на все эти мелкие недостатки, машина имеет отличную шумоизоляцию, хорошие зеркала заднего обозрения, европейское управление дворниками и стеклоомывателем. Здесь присутствует тонировка на задних стеклах.

Самая вопиющая деталь Джип Компас , которую хотели сделать дизайнеры Крайслера — продолжить линейку флагманского автомобиля Jeep Grand Cherokee, но получилось сделать только переднюю часть. Немного изменили форму фар и дизайн фальшь решетки. А вот форма капота, вообще выглядит особняком, как будто его перепутали, крылья идут в внахлест. Но в принципе, автомобиль не претерпел особых изменений. На корме появился характерный выступ от задней двери до поверхности задних фонарей. Ручки открытия задних дверей скрыты. Если же присесть на задний диван, то там достаточно мягко и комфортно, но все же колени упираются в спинку водителя.

No related posts.