ФЛАГМАН ЯПОНСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ — MAZDA CX9
ФЛАГМАН ЯПОНСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ — MAZDA CX9
Если вы давно мечтали приобрести большую машину, то кроссовер Маzda CX-9 (5096*1936*1728) именно то, что вам нужно. Увидеть эту красивую, самую крупную модель в линейке японских производителей мы могли еще в 2008 году. Но вдоволь насладится ее преимуществами, не успели, финансовые затруднения вынудили компанию Mazda прекратить продажи. Как выяснилось ненадолго.
Японцы сняли с производства кроссовер СХ-7, заменив его новой моделью СХ-5, увы, для любителей больших машин СХ-5, оказался мал. Возникла проблема, и чтобы решить ее пришлось возвращать на рынок СХ-9.
Компания Mazda маленькая, модельный ряд небольшой, поэтому возвращение кроссовера стало единственной возможностью удовлетворить запросы самых привередливых покупателей.
И вот, прошло совсем немного времени и мы снова можем оценить всю мощь и красоту нашей старой знакомой. За время отсутствия, немного изменившись, она стала только лучше, но вы непременно узнаете ее. Начиная с СХ-5, японские производители (на все новые модели) ставят решетку радиатора своей формой напоминающую улыбку, окантовка «улыбки» хромированная. Противотуманные фары и фонари сзади изменились. Ну а новые бампера — уже сложившаяся традиция.
Ничего нового нет в бензиновом двигателе V-6 на 3,70 литра, ( мощностью 276 л.с. при 6250 об/мин, расход топлива 16-17 литров на 100км), не изменилась и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Пока все новые разработки Skyactiv прошли мимо. Но если мотор хорошо зарекомендовал себя и без труда «вытягивает» кроссовер на 7 мест, массой около2-х тонн, нет причин его менять.
Маршрут, выбранный для испытаний, частично проходил по горному серпантину, и при движении в условиях сложной трассы СХ-9 показал себя с самой лучшей стороны. Автомобиль таких габаритов создан не для спринтерской езды, он плавно вписывается в повороты, непринужденно перестраивается из ряда в ряд, не доставляя при этом никаких неудобств водителю. Максимально может развивать скорость до 192 км/час.
Mazda CX9 — не внедорожник — это большая, семейная машина. Хотя она и снабжена мягкой подвеской, ездить на ней по бездорожью нежелательно.
Внутри много места, есть третий ряд сидений.
Японские производители привезли в Россию только одну версию кроссовера, зато с полным «фаршем», по весьма приемлемой цене, не оставив тем самым шансов своим конкурентам.
Заказать дешевый эвакуатор для буксировки вашего автомобиля можно на сайте autoliga.info. Здесь недорогие цены на услуги эвакуатора и оперативная работа сотрудников.
Похожие статьи:
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
- ПРОДАЖА ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
- MAZDA CX-7 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- НИССАН МУРАНО-ФЛАГМАН СРЕДИ КРОССОВЕРОВ