ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ: ОТ ПИГМЕЕВ ДО ИСПОЛИНОВ
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ: ОТ ПИГМЕЕВ ДО ИСПОЛИНОВ
Грузовые машины, или грузовики, это огромное семейство автомобилей перевозящих самые различные грузы от 1 тонны и более чем 100 тонн.
Самые многочисленные – это развозные грузовые машины. Самые маленькие — это пикапы. Сначала они представляли собой переделку легкового автомобиля с открытой грузовой платформой, на месте отрезанной задней части пассажирского кузова. Такие развозные мини-грузовички получили большую популярность у мелкого и среднего бизнеса. И теперь их специально разрабатывают и выпускают уже на самостоятельных шасси. И не только на родине пикапов в США, но и все ведущие автомобильные производители мира. А рынок продаж пикапов и сдачи в аренду экскаватора JCB-3CX достигает нескольких миллионов в год! Следующий класс N1 — лёгкие грузовички и фургоны. Их полная масса с грузом не должна быть выше 3, 5 тонн. Если вычесть массу самого грузовика, то его грузоподъёмность колеблется от 1,5 до 1.8 тонн.
Такие грузовые машины оснащаются как кузовами – платформами, так и цельнометаллическими фургонами. Они оснащаются сдвижной боковой дверью, либо задними дверями, распашными или капотными. Американские производители выпускают свою разновидность грузовых фургонов – с кузовом мультистоп. Водительская кабина
у них оснащена сдвижной дверью, которая обеспечивает быстрый вход и выход экспедитора.
Грузовые машины общего назначения, грузоподъёмностью до 25 тонн, бывают различной компоновки кабины: над двигателем, за двигателем. А ещё капотная, либо полу капотная. Кроме того, эту категория грузовых машин различают по типу двигателя: бензиновый, дизельный, газовый или разнотопливный. Все грузовые машины общего назначения основываются на раме, как лестничной или хребтовой конструкции, так и сочленённого ломающегося типа. Самым распространённым кузовом у грузовых машин общего назначения является бортовая платформа. Кроме того машины могут быть оснащены в зависимости от перевозимых грузов фургонами – для пакетированных и штучных грузов, либо цистернами для сыпучих или жидких грузов.
Отдельная классификация у грузовиков самосвалов, оснащённых гидравлической системой опрокидывания кузова. Они бывают дорожные и карьерные. Дорожные делятся на строительные, сельскохозяйственные и универсальные. А карьерные самосвалы различают по грузоподъёмности: от 20 и до 400 тонн. Этим гигантам ездить по дорогам общего пользования категорически нельзя.
Отдельно можно выделить большое семейство специализированных по назначению грузовых машин. Это — пожарные автомобили, автокраны, автовышки, автомобильные бетоносмесители, передвижные звукоусиливающие комплексы, передвижные телевизионные станции, авто-мойки, а с недавних пор, даже авто-бани.
И последний тип грузовых машин – это магистральные автомобили тягачи. Они работают с одним или несколькими прицепами. Такой автопоезд в Европе может иметь массу до 44 тонн.
Вот такие они, грузовые машины! Вози – не хочу!
Related posts:
- ГРУЗОВЫЕ АВТО
- ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
- СНЯТИЕ МАШИНЫ С УЧЕТА
- МАШИНЫ ФОТО
- ПОКУПКА МАШИНЫ.ПОКУПКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ С РУК