HONDA CIVIC FERIO-ПРИВЕТ ОТ ФОРМУЛЫ 1!
HONDA CIVIC FERIO-ПРИВЕТ ОТ ФОРМУЛЫ 1!
После того как запросы рынка стали склоняться к уменьшению размеров автомобилей, honda civic, которая до этого считалась одной из самых компактных, стала выходить только в исполнении honda civic ferio. Это спортивный седан в модификации RS с бензиновым двигателем в 1,7 литра и пятиступенчатой механической коробкой. С таким же кузовом выпускается и honda civic GX, работающая на газе.
Машина выпускается уже девять поколений, поэтому широко представлена на вторичном рынке. Поскольку радикальных изменений в конструкцию не вносилось, то и не рынке запасных частей для honda civic ferio, проблем нет.
Полезное: Неприятная ситуация, произошла авария? На помощь придет эвакуатор сзао. Срочная эвакуация автомобилей.
Не смотря на заявленную компактность машины, владельцы отмечают её хорошую вместительность. Даже если водитель и пассажир переднего сидения максимально отодвинут свои кресла, то не заднем сидении пассажиры не будут стеснены.
Все владельцы отмечают преимущество и удобство системы Variable Valve Timing and Lift Electronic Control, сокращенно VTEK. Эта разработка, для цивильной honda civic ferio, пришла из конюшен Формулы 1, где впервые была применена на двигателях Honda для гоночных болидов. Электронная система, контролирующая и управляющая клапанами, временем и высотой их открытия, позволяет использовать всю мощь двигателя, при этом работая экономно на невысоких его оборотах. То есть, при максимальном нажатии на педаль газа, клапана переходят с малых кулачков распределительного вала на большой, с увеличенной длиной пробега по его контуру. Это позволяет вдуть в цилиндры большее количество топливно-воздушной смеси, за счёт чего мощность двигателя резко возрастает. А не в спортивном режиме, двигатель работает как обычно. Владельцы honda civic ferio отмечают, что благодаря системе VTEK, расход бензина на трассе при скорости 100-120 км/час составляет всего 6,5 литров, и это при работающем кондиционере. Сейчас подобные системы электронного контроля впуска топлива пользуются многие производителей, но пионером, идущим в авангарде этого направлении, является концерн Honda.
Related posts: