ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ

Как зарабатывать 100000 в месяц
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ

Задание на производство машин завод получил в 1924 году. Первым выпущенным автомобилем был АМО-Ф-15 (грузовик массой 1.5 тонны). Дата его выпуска была принята за дату начала отечественного машиностроения. Завод же стал первым государственным машиностроительным заводом. И.А. Лихачев встал во главе его чуть позже и внес огромный вклад в его развитие. За первые 10 лет производства появились еще две модели автомобиля ЗИЛ: ЗИС-5 и ЗИС-6. Первый из них оказался основным для завода, его поставили на массовое производство, и оно не останавливалось в течение пятнадцати лет. По этой модели были сконструированы еще 25 автомобилей. Большая часть из них пошла в массовое производство. За годы войны завод произвел около ста тысяч автомобилей и автобусов, а так же настенные инверторные кондиционеры. ЗИС-127 был выпущен в 1955г. – первый междугородный автобус СССР. В 1958 появился полноприводная машина ЗИЛ-157.

Распад Советского Союза в 91 году привел к разрушению связей между производством, которые выстраивались много лет. Заводу пришлось перестраиваться и учиться жить в новых рыночных условиях. Завод годом позднее был переименован в Открытое Акционерное Московское Общество «Завод имени И.А. Лихачева» (АМО ЗИЛ).

В этом же 1992 году была сконструирована новая модель машины – трехтонный автомобиль ЗИЛ-5301. Мэр столицы Юрий Михайлович Лужков назвал этот грузовик «Бычком».

В конце 94 года появился еще один вид автомобиля ЗИЛ – ЗИЛ-130. Модель ЗИЛ-5301 начала производиться мелкими сериями, а его шасси было взято за основы фургона цельнометалличекой конструкции и автобусов, которые позволяли перевозить 16 и 22 человека.

Автомобиль «Бычок» поступил в серийное производство в 96 году, сцепление и тормоза с гидроприводом, дисковые тормоза на передних колесах, колесами диаметром в 16 дюймов с шинами без камер, с небольшим углом поворота, небольшая погрузочная высота – все это было в данном автомобиле ЗИЛ. На основе этих небольших грузовиков были разработаны автомобили для осуществления строительных работ, для коммунальных хозяйств, а также была разработана спецтехника.

Автомобили этой серии оказались проще в использовании и ремонте, а также их стоимость была значительно ниже зарубежных машин, что полностью подходило для удовлетворения нужд российского рынка.

В последний год 20 века было выпущено почти 14000 автомобилей ЗИЛ данной серии. В процентном соотношении к остальной продукции завода это оказалось более 63%.

К 2000ому году на конвейере «Завода имени И.А. Лихачева» находилось более 120 разновидностей машин, отличающихся кузовами и надстройками, производимыми другими заводами Российской Федерации и стран бывшего СССР. Другие части машин производились на заводах и мастерских, общая численность которых превышала восьми сотен.

За всю свою историю в 20ом веке «Завод имени И.А. Лихачева» выпустил около 7 770 000 грузовых автомобилей ЗИЛ; количество автобусов приближалось к 39 000; количество автомобилей класса B – более 11 500.

К.В. Лаптев вступил в должность генерального директора в конце 2002 года. Заводу предстояло пройти реструктуризацию, целью которой было возобновить связи с другими заводами и предприятиями, увеличить количество разновидностей машин, а также найти новые направления для развития завода.

На сегодняшний день большое количество автомобилей ЗИЛ выпускается на заводе в сотрудничестве с другими предприятиями. Эти машины служат на благо коммунальных хозяйств, для строительства дорог, вывоза мусора, промывания каналов, для аварийно-ремонтных нужд и др.

Давление в шинах – самый важный показатель.

Related posts:

  1. АВТОМОБИЛИ ЗИЛ
  2. ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА
  3. KIA