JAGUAR XJ6

Как зарабатывать 100000 в месяц
JAGUAR XJ6

jaguar_xj_6Jaguar XJ6 — это автомобиль прошлого столетия, эпохи чувственных форм, сочетающихся с мощным двигателем, который мог привлечь только аристократа с взыскательным вкусом. Теперь же такой автомобиль  по сравнению с новейшими моделями этого производителя, по праву может называться гордостью музейной экспозиции.  Это роскошный автомобиль представительского класса прошел многие годы, и испытание временем. Шестая модель имела даже спортивный режим, и именно это определило ее принадлежность к роскошным и  комфортабельным кошачьим. Самым популярным в то время была комплектация темно-синего кузова в тандеме с белым кожаным салоном. И сидя в этом легендарном авто, ты ощущаешь себя важной персоной, готовой ступить на красную дорожку.

Несмотря на свой статус представительского автомобиля, Jaguar XJ6 предназначается для самостоятельного управления, без услуг шофера. На заднем ряду сидений достаточно узковато, и представить солидного дядю немалых  размеров, пролезающего в салон тесного, да еще низкого автомобиля, весьма комично. Посмотрите самый крупный каталог дисков на сайте best-shina.ru

Под капотом этого зверя кошачьего племени, шестицилиндровый двигатель с верхним расположением двух распредвалов, с рабочим объемом 2,8 литра.  Была еще разработана одна версия, с коробкой автоматом и  4,2 литровым двигателем, она, конечно и стоила почти вдвое дороже, из-за чего ее покупку могли себе позволить весьма состоятельные и представительные толстосумы. Такой автомобиль мог набрать скорость до 200 км/ч, причем его разбег до 100 составлял всего 8,5 секунд. При покупке такого мустанга предоставлялся выбор трансмиссии: 4х ступенчатая коробка или 3х ступенчатый автомат. При этом, уже в то время Jaguar XJ6 оснащался независимой подвеской на все 4 колеса, основной упор на геометрию рычагов, тем самым убрали вхождение носом в землю при торможении. Чуть позже, XJ6 выпустили с более длинной колесной базой, тем самым придали простор задним пассажирам, чего так не хватало. Этот автомобиль собрал в себе самые главные качества: изысканный стиль, приемистость двигателя и спортивные характеристики с устойчивостью на дороге.

Но спустя еще десяток лет, эта роскошная машина стала более усовершенствованной. Теперь под крышкой ее капота стоял алюминиевый  двигатель с 24 клапанами, с парой распредвалов, совершенная электроника управления и даже бортовой компьютер. Но также предлагался и альтернативный вариант, с модернизированным двигателем, рабочим объемом 2,9 литра, но уже с одним распредвалом. Но время и технологии не стоят на месте, и уже к 90 м годам двигатель вырос до 3,2 литров, а также с более широкой базой колес. Так, одно поколение автомобильной линейки сменяется другой, и вот уже пятое поколение Jaguar XJ6, с 6-ти цилиндровым мотором, и объемистостью 3,2 и 4 литра, и встал на постоянно широкую колесную базу. К 1997 году выходит последняя, завершающая свой век, модификация  XJ6, у которого мощность двигателя достигала 235 лошадиных сил.

Покупатели и владельцы таких автомобилей поистине считаются настоящими ценителями аристократического достояния.

No related posts.