КАКОЙ ВЫБРАТЬ СВОЙ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
КАКОЙ ВЫБРАТЬ СВОЙ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Зачастую, люди, которые заканчивают водительские курсы, сразу направляются на авторынок и моментально становятся владельцами авто. Безусловно, человек уже имеет минимальный опыт езды за рулем и корочку, позволяющую ему управлять авто. Но возникает вопрос: «Какое именно авто достойно называться первым автомобилем»?. Задача, кажется, простая, но существует куча мелочей, на которые стоит обратить внимание.
Первая мелочь – конечно же, цена. Нужно тщательно выбирать авто, чтобы первый автомобиль не отбил желание у автолюбителя, а наоборот – послужил стимулом к развитию своего мастерства вождения.
Существует мнение, что первый автомобиль обязательно нужно покупать из дешевых, нелицеприятных с виду, чтоб его было не жаль «убивать». У очень многих автолюбителей бюджет сам сужает круг выбора именно к такому автомобилю, но если у вас есть возможность приобрести качественное авто – почему бы и нет? Но нужно с самого начала решить, что «убивать», портить и уничтожать свой первый автомобиль не стоит. Да, вероятность попадания начинающего обладателя авто в ДТП очень высока, но осторожная и уверенная езда на застрахованном авто станет для вас лучше безответственной езды на груде металла. Сразу нужно запомнить, что чем дороже авто вы выберете – тем дороже будет дальнейшее его обслуживание – СТО, страховка, регистрация в ГАИ и даже банальный ремонт. Иногда бывает, что автолюбитель долго собирает на иномарку с большим объемом двигателя (Range Rover, BMW X5, Audi A8), не понимая, что расход топлива будет совсем не экономным, как у автомобилей ниже классом. Заказать домкраты для авторемонта можно на сайте auto-technology.ru
Вопрос номер 2 – покупать новое авто или б/у, механику или коробку «автомат» — основные вопросы при выборе первого автомобиля. У каждого из предложенных вариантов есть свои плюсы и минусы. На сторону покупки б/у автомобиля становится его цена – как показывает жизнь, автомобиль, покинувший автосалон и побывавший в употреблении, сразу теряет в цене до 20 процентов. А это значит, что за ту же сумму можно приобрести дешевый новый автомобиль либо же то авто, что подороже, но на порядок выше классом. Но, в то же время, б/у авто не имеет гарантии, в то время, как авто из салона придает больше уверенности. Таким образом, четко ответить на вопрос, что взять лучше – просто невозможно.
Большая часть автошкол в нашей стране обучает вождению на авто с механической КПП, однако сейчас ведутся дискуссии о том, чтобы отдельно обучать на эти две категории автомобилей. Настолько отличаются манеры езды на этих двух видах авто. Механическая авто заставляет водителя пребывать в более напряженном состоянии, в то же время с автоматом водитель не рискует заглохнуть у светофора, и больше времени получает на слежение за автомобильным потоком. Но у коробки «автомат» есть минус – она намного дороже обходится при ремонте.
Третий важный аспект – тип кузова. Какому же типу отдать предпочтение – седану, хэтчбэку или универсалу (не считая менее распостраненные среди начинающих авто). Хэтчбек подходит жителям крупных городов, которым маловажен вопрос вместимости багажника и важен вопрос маневренности. Важный совет – уделите внимание габаритам вашего авто, не гонитесь за высокими ходовыми характеристиками, ведь скоростные характеристики лучше развивать с определенным багажом знаний. Стекла должны быть без тонировок, чтобы не мешать обзору водителя.
Ну что, желаю успеха вам в этом нелегком деле, выборе своего первого автомобиля, чтобы после покупки вы могли сказать себе «я все сделал/а правильно».
Похожие статьи: