Главная > Автомобили > КИА СПЕКТРА — ПОПУЛЯРНЫЙ «ПЕНСИОНЕР»

КИА СПЕКТРА — ПОПУЛЯРНЫЙ «ПЕНСИОНЕР»


Как зарабатывать 100000 в месяц
КИА СПЕКТРА —  ПОПУЛЯРНЫЙ «ПЕНСИОНЕР»

На западноевропейском рынке в 1993 году была представлена модель от компании Kia – Sefia, которая, по сути, являлась прототипом Спектра. В 2002 году автомобиль окончательно обрел свое название Киа Спектра и, побив рекорды продаж, стал «Автомобилем года» в Северной Америке. Производство в Южной Корее данного авто было прекращено и машина «перебралась» в 2005 году в Ижевск, на Ижмаш. Внешний облик Киа Спектра не выглядит устаревшим, даже несмотря на то, что с начала производства прошло уже достаточно времени. Экстерьер данного авто скорее подчеркивает независимость от переменчивой современной автомобильной моды. Спортивность и динамика в облике машины всегда актуальны, а этого у Киа Спектра не занимать.

В интерьере этой модели нет особых изысков, что вполне уместно для такой ценовой категории. Тем не менее, серый пластик и велюр не смотрятся дешевыми, а все элементы и панели имеют ровные зазоры и подогнаны качественно. Базовая комплектация Киа Спектра включает в себя кондиционер и электропакет. Приборы управления расположены удобно и продуманно.

В салоне автомобиля легко и довольно комфортно способны разместиться пять человек (включая водителя). Средний пассажир на заднем сиденье может свободно вытянуть ноги ввиду отсутствия выступающих боксов и центрального тоннеля. Посадка хоть и кажется непривычно низкой, но весьма удобна. У передних кресел имеется боковая поддержка, но она, из-за своей мягкости, является чисто номинальной.

Есть в Киа Спектра и свои «минусы». Например, автомобиль не может похвастаться хорошей звукоизоляцией — на высокой скорости отчетливо слышны и ветер, и звук двигателя. Кроме этого руль регулируется только по высоте и при крайне нижнем положении способен перекрыть обзор показаний приборов. Про этот автомобиль можно заказать статью на сайте avto-sovetu.ru

Под капотом Киа Спектра располагается 1,6-литровый, 101-сильный, 16-клапанный, 4-цилиндровый агрегат. Резвым его назвать сложно, но для седана этого вполне достаточно, особенно когда вместе с ним работает механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Также автомашина может снабжаться простым 4-ступенчатым «автоматом», у которого, помимо стандартных режимов, можно фиксировать первую и вторую передачи.

У автомобиля полностью независимая подвеска (передняя — на поперечных рычагах, задняя — на двух поперечных и одной продольной тягах), которая оснащена стойками на подобии McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Она  довольно комфортная и мягкая, хорошо справляется с мелкими неровностями.

Тормоза у Киа Спектра являются гидравлическими, имеют вакуумный усилитель, впереди установлены дисковые вентилируемые, а сзади — барабанные. Полную остановку они обеспечивают через 57 метров со 100 км/ч.

Несмотря на солидный возраст, Киа Спектра продолжает пользоваться устойчивым спросом и заслуженным уважением. Однако в данном сегменте идет жесточайшая конкуренция и бороться за звание «народный автомобиль» автомобиль может разве что с машинами отечественного производства.

Related posts:

  1. ПОПУЛЯРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ HYUNDAI TUCSON