КУПИТЬ БМВ
КУПИТЬ БМВ
У каждого фаната БМВ наступает момент в жизни, когда мечты воплощаются в реальность. Не все имеют технически подкованных друзей, которые не пожалеют времени помочь вам найти и оценить претендентов на покупку. Тем же, кто все-таки решится на осмотр и выбор подходящего БМВ сам, и расчитана данная статья. Попробуем рассказать о наиболее важных моментах, на которые вам нужно обратить внимание, чтобы верно выбрать стоящий автомобиль. Итак, с чего же начать. Существует четыре постулата, которые нужно знать еще до покупки авто – точно знать сумму, с которой вы готовы расстаться , иметь дополнительно 20% от выбранной суммы, ведь после самой покупки понадобятся деньги на оформление, техосмотр и прочие расходы. Третий постулат – вам необходимо будет выделить большое количество свободного времени на поиски БМВ, ведь никогда не стоит брать первый попавшийся вариант. И постулат №4 – нужно быть морально готовым к покупке – для этого вам нужно пропестрить интернет, запомнить все достоинства и недостатки «немца».
Итак, мы набрали телефоны потенциальных продавцов в интернете, газетах и журналах, и «садимся на трубу». Какие вопросы важно задать? Итак, по порядку:
Узнайте, есть ли в ПТС пайки (их там не должно быть)
Узнайте VIN, после чего проверьте его по интернету
Узнайте, была ли машина в ДТП, оцените это по состоянию порогов, наличию коррозии и по тому, была ли машина крашена.
Какой расход масла на 10000 км., есть ли течь жидкостей, посторонние звуки в моторе, расход бензина, и каким бензином в принципе заправляется.
Какое состояние салона, что не работает, функционирует ли печь, кондиционер.
В каком состоянии оба амортизатора, есть ли стуки в подвесках.
Как давно уже владеют машиной, где она чинилась и обслуживалась, какие самые крупные замены производились.
Как правило, этих вопросов хватает, чтобы сложить приблизительную общую картину, а значит можно ехать на визуальные «смотрины».
Что же вам стоит посмотреть в первую очередь и на что следует обратить особое внимание?
Сверьте номера кузова и мотора, сверяем VIN, осматриваем номер двигателя
Необходимо проверить геометрию кузова. Зазоры всех дверей должны быть идентичными, если нет – машина бывала в ДТП. Внимательно присматриваемся к тонам машины – если в каком-то месте она излишне блестит – наверняка, там скрыто «преступление». Все двери должны открываться одинаково. Если вся машина блестит «не по годам» — наверняка, подвергалась покраске. И не верьте продавцу, что он просто обновил цвет или сделал оклейку пленкой – в нашей стране бедные поскупятся такое делать, а богатые купят себе другую машину. Под покраской часто скрываются сюрпризы в виде ржавчины либо деформации.
Ищем потеки масла на двигателе. Излишне чистый либо слишком грязный вас должны насторожить. Просим «газонуть» пока что хозяина авто, и наблюдаем – если дым синий – двигатель уже сильно изношен. Черный дым указывает на износ непосредственно форсунок.
Проверяем машину на ходу – прислушиваемся к шумам и проверяем протекторы шин.
Регистрируем авто, рассчитываемся с продавцом, едем в страховую компанию, потом в ГАИ, прохождение ТО и получаем номер. Ах да, если это авто вам не подходит – возвращаемся к началу текста и опять с нуля..
Related posts:
- КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ-ЭТО ВАМ НЕ МЕЛОЧЬ!
- КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ
- КУПИТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
- КУПИТЬ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
- КУПИТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА УКРАИНЕ