Ламборджини Авентадор
В марте 2011 году компания Ламборджини представила публике на Женевском автосалоне новую модель, назвав её «Авентадор», в честь известного быка, героя яростных коррид. Подлинность легенды история умалчивает, но характер у новинки получился действительно крутым и своенравным.
По замыслу разработчиков, Ламборджини Авентадор должен был сменить популярный Murciélago. Всего же планируется выпустить около 4000 экземпляров. Вдохновителем обновленного дизайна стал Фелиппе Перине.
Новый суперкар получил 700-сильный двигатель в базовой комплектации. Однако стоит отметить, что позднее, в некоторых версиях тюнинга модель «раскачали» до сумасшедших 900 л.с. (Aventador LP 900-4 «SV»). Разгоняется Авентадор с нуля до сотни за умопомрачительные 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет порядка 350 км/ч. В модернизированной версии Mansory разогнали автомобиль до 355 км/ч, и разгон 0-100 км/ч улучшили до 2,8 с. Потребление топлива снижено на 20% по сравнению с Murciélago.
Под капотом у машины 6,5 литровый двигатель V12. Коробка передач преселективная 7-скоростная E-Gear. Подвеска, как и на болидах Формулы-1, с двойными поперечными рычагами. Колеса из легкосплавов, облаченные в шины Pirelli, спереди R19 задние колеса R20. Такая диспропорция обусловлена техническими характеристиками класса «супер-спорт».
Масса автомобиля получилась не особенно большой – 1575 кг, корпус собран из углепластика с алюминиевыми подрамниками. В угоду впечатлительным гоночным параметрам, вес Авентадора уменьшали везде, где это было возможно. И это пошло на пользу суперкару. Многочисленные тест-драйвы подтвердили достойные динамические качества модели.
Создатели уделили особое внимание безопасности Ламборджини Авентадор. Она получилась активной и пассивной. Многочисленные подушки безопасности оградят от опасных ударов пассажира и водителя со всех сторон, даже на уровне колен. Баланс на трассе, удержание дороги и управляемость у этого автомобиля на высоком уровне, под стать болидам гонки Ле Ман.
Критики положительно отзываются о низких шумовых характеристиках: при скорости 150 км/ч тишина в салоне не может не радовать. Подвеска получилась гораздо мягче, чем у его предшественников – «Мурсиелаго» и «Гайярдо»
За двухдверное полноприводное купе класса «G2» любителям итальянского автопрома придется заплатить порядка $350 тысяч. В общем, Ламборджини Авентадор стал новым флагманом компании, на который будут равняться конкуренты и привлекать внимание заинтересованной публики не один год.
Похожие статьи:
- ЛАМБОРДЖИНИ ДИАБЛО: ИЗЫСКАННОСТЬ И РОСКОШЬ
- ЛАМБОРДЖИНИ