LINCOLN TOWN CAR
LINCOLN TOWN CAR
Lincoln Motor — компания, основанная в далеком 1917-м году. Специализировалась она на выпуске двигателей для авиации. Но для амбиций учредителей этого было мало. Lincоln Мotor выпустила свой первый Линкольн серии L в 1917-м. Он имел двигатель V8 на 6,3 литра. Линкольн был доступен далеко не всем, так как цена на него составляла около $5000 (цена буханки черного хлеба в России – 2 копейки. ). По финансовым мотивам основателю Г.Лиланду пришлось продать компанию в 1922-м корпорации Форд. Серия L с успехом выпускалась вплоть, до 1932г.
Достойным «правнуком» L-ки стал Lincoln Town Car. Яркий представитель семейства заднеприводных, роскошных «кораблей» люксового класса. Автомобиль с успехом вышел в продажу в 1981-м. Платформой для создания Town Car-а стал поистине президентский автомобиль Lincoln Continental. Continental служил самому президенту Кеннеди, и в нем же его настигла «продажная» пуля.
«Городской автомобиль» в начале карьеры выпускался в трех комплектациях роскоши. Уже первые модели комплектовались кожаным салоном, бортовым компьютером и аудиосистемой премиум класса. Отличительной чертой Линкольна в любом исполнении является шестиместная посадочная формула. Линкольн, как и большинство Американских автомобилей того времени имел под капотом громадный мотор V 8 и внушительные 7 литров объема. Но с течением времени все меняется, и понемногу на смену «динозаврам» приходят более экономичные моторы. Примером уменьшения аппетитов может быть уже пятилитровый V 8, оснащенный топливным инжектором Prot Fuel. На автомобилях 80-89-о годов выпуска устанавливали 4-х ступенчатую коробку Overdrive. В опционном пакете также присутствовал ряд интересных доработок: двойное сопло выхлопной трубы, системы охлаждения и трансмиссии с улучшенными свойствами, CD-магнитола JBL.
Начало «шальных» 90-х для компании ознаменовалось выходом в свет 2-го поколения Lincoln Town Car. Размеры «малыша» в новом кузове составили 5470—1985-1470мм. Линкольн в этот раз изменил своим традициям и мог взять на борт только 5-х пассажиров. Car-у установили на колеса резину 225/60 R16, 235/60 R16 и оснастили новой 4-х ступенчатой АКПП. В обновленном люксе уже в базе начали устанавливать заднюю пневмоподвеску и электрохроматическое зеркало с затемнением. Внешне седан стал выглядеть, более обтекаемым. Автомобиль украсили новой решёткой радиатора, была изменена форма дверей, крыльев, обновили компоновку задних и передних фар. Салон также полностью изменен. Комфорта и удобства очередной раз прибавилось как для пассажира, так и для водителя. Впервые на Линкольнах был установлен электропривод для регулировки передних сидений с блоком памяти. Как дополнение можно доукомплектовать автомобиль: двойной подушкой безопасности спереди, системой АВС. Мodular V8 на 4,6л стал новым сердцем автомобиля.
Благодаря привлекательному дизайну и безграничному комфорту в салоне, Lincoln Town Car стал хитом продаж США в сегменте люкс класса 90-х годов.
Теперь заправка топливом в любом месте — это реальность, благодаря контейнерным АЗС, подробнее можно узнать здесь.
Похожие статьи:
- LINCOLN MARK VIII
- LINCOLN CONTINENTAL
- ИСТОРИЯ КОРОЛЯ ЛИМУЗИНОВ
- LINCOLN NAVIGATOR