MERCEDES-BENZ E300 BLUETECH HYBRID
MERCEDES-BENZ E300 BLUETECH HYBRID
Mercedes-Benz E-класса не так давно пережил рестайлинг, причем весьма глубокий. Существенно изменили переднюю часть машины и боковины, дооснастили автомобиль новыми электронными системами, а оптика выполнена в едином блоке фар. Теперь Mercedes способен распознавать дорожные знаки, благодаря появлению стереоскопической камеры высокого разрешения и радара. Благодаря им «Ешка» обзавелась еще и такой системой как Intelligen Drive, которая удерживает автомобиль в своей полосе и препятствует столкновениям на небольших скоростях, а функция Brake Assist Plus помогает предотвратить наезд на человека.
Решение оборудовать Е-класс новой электроникой выглядит вполне резонно, ведь конкуренты во всю щеголяют разными электронными примочками.
Отдельно стоит отметить интересную версию Е 300 Bluetech Hybrid. Здесь установлен турбодизель 2,1 л мощностью 204 л.с., в тандеме с ним трудится электромотор в 27 «лошадей», помогая снижать расход топлива. Итого в сумме мы имеем 231 л.с. Мотор запускается без шума, точнее электромотор. Сам двигатель внутреннего сгорания включается в работу, когда требуется больше мощности. Не знаете какому сварочному полуавтомату оставить свое предпочтение? Тогда посетите сайт tiberis.ru, здесь вы сможете окончательно определиться с выбором.
При движении с горки или просто накатом система отключает дизельный двигатель и подзаряжает батареи. Энергия торможения тоже используется с умом, в самом начале хода педали тормоза система не сжимает колодки, а лишь запускает систему рекуперации. В смешанном цикле цифры расхода топлива располагаются на отметке 7,7 л на сотню. За городом потребление топлива еще меньше, несмотря на то, что электромотор при скоростных перемещениях не включается. E-класс всегда славился своим комфортом, а теперь он еще и работает тише прежнего.
Качество отделки салона неизменно остается на высоком уровне. По традиции версия Executive имеет трехлучевую звезду на капоте, а у Sport и Premium логотип Mercedes-Benz красуется в решетке радиатора с двумя поперечинами. Естественно рестайлинг не обошел и такого монстра как AMG 63, дизайн которого можно назвать даже скромным, но все сюрпризы кроются под капотом.
Похожие статьи: