Главная > Автомобили > MERCEDES C КЛАССА КУПЕ

MERCEDES C КЛАССА КУПЕ


Как зарабатывать 100000 в месяц
MERCEDES C КЛАССА КУПЕ

мерседес_с_класса_купеMercedes-Benz C-180 coupe с первого взгляда достаточно просто спутать с известным купе Е класса. Передок старшего собрата отличает лишь двойные фары и угловатое обрамление полосок со светодиодами. Ну и практически совсем не отличим по внешности от седана или универсала своего класса. Передние части автомобиля, вплоть до поверхности крыши идентичны. Mercedes не стал придумывать специальный дизайн, что бы ярко отделить купе от других типов того же кузова. Mercedes С класса купе – это двухдверная машина, которая получилась короче седана, однако разница в длину менее сантиметра — без линейки ее не заметишь. Ширина и длина колесной базы полностью совпадают, а вот рост у машин разный. Купе на 4 с лишним сантиметра ниже и лобовое стекло сильнее наклонено назад. Главный дизайнерский изыск — это линия боковых стекол — сужаясь назад, она немного напоминает купе BMW 3 серии. Корма машины выглядит по-спортивному короткой. Однако, подводя итог, придется признать, купе очень мало отличается от седана, но выглядит гармонично.

В салоне двухдверки в отличие от седана одноклассника, практически нет. Вся передняя панель точно такая же. При создании интерьера купе, за основу был взят седан в оформлении авангард, то есть дорогая версия исполнения. В Mercedes С классе купе гармонично сочетаются пластики разных цветов и жесткости. Все кнопки расположены удобно, включая целую клавиатуру на рулевом колесе. Кстати, такой же руль устанавливается на 4-х дверное купе CLS. Mercedes-Benz C-180 coupe оснащен мультимедийной системой, управлять которой можно с помощью поворотной шайбы или парой кнопок.

Порой, приходилось преодолевать небольшие участки не асфальтированной дороги, и дорожный просвет машины позволял днищем не цеплять грунт. Mercedes-Benz C-180 coupe получилось довольно комфортабельным, как это и полагается автомобилю марки Mercedes-Benz, мелкие колдобины, трещины в асфальте и волнообразное полотно, авто проходит без проблем, позволяя при этом любоваться окружающим пейзажем. При этом авто очень уверенно входит в повороты, машина не значительно кренится и достаточно уверенно стоит на траектории. Ежели передавить педаль газа, то проявляется такой эффект недостаточной поворачиваемости.

Обтянутый кожей рулевое колесо отлично вкладывается в руки, у него есть удобные приливы, в общем, рулевое управление позволяет в точности направлять автомобиль по нужной траектории. Однако, с ростом скорости, появляется недостаток, руль находись в центральном положении колес, совсем не имеет усилия, что вносит дискомфорт, когда вы разгонитесь.    

Mercedes С класса купе доставляет водителю несравненные впечатления и удовольствие от управления автомобилем. Все это благодаря тому, что технологи производства этого красавца, отлично согласовали работу двигателя и трансмиссии. Что в свою очередь привносит устойчивый крутящий момент с любым количеством оборотов двигателя и при попадании на любую дорожную поверхность. Так же коробка имеет два режима переключения, спортивный и комфортабельный.

На сайте http://carnotes.ru вы сможете найти свежие обзоры и тест драйвы автомобилей. Узнайте первыми о новостях в мире авто и о новых технологиях.

Related posts:

  1. Обзор микроавтобусов Mercedes-Benz
  2. РАСХОД ТОПЛИВА MERCEDES BENZ
  3. ПРЕИМУЩЕСТВА СЕДАНА С-КЛАССА НИССАН АЛЬМЕРА
  4. MERCEDES A CLASS УЛОЖИТСЯ В МИЛЛИОН РУБЛЕЙ
  5. ХОНДА АККОРД-СЕДАН БИЗНЕС КЛАССА