MINI CLUBVAN — НЕОБЫЧНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ЧУДО ИЗ ГЕРМАНИИ
MINI CLUBVAN — НЕОБЫЧНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ЧУДО ИЗ ГЕРМАНИИ
Новый Mini Clubvan широкая публика увидела в первый раз на Женевском автосалоне в марте месяце 2012 года, а затем на автосалоне в Лос-Анджелесе в декабре. Первый же вопрос, возникающий глядя на это чудо от немецких конструкторов, на кого же рассчитана эта машина? На курьеров и развозчиков или это все — таки семейный автомобиль для для начинающих водителей с не обычным экстерьером?
При ближайшем знакомстве, становится понятно, что боковые окна заблокированы так называемыми заслонками из поликарбоната, так что это авто все — таки именно фургоном. За основы в создании Clubvan был взят Mini Clubman, так что, за не большим исключением, обе машины полностью идентичны. В техническом плане автомобиль оснащен великолепно, а в тандеме с прекрасным дизайном и надежной сборкой он делается очень привлекательным для покупателя. Для Clubman существуют стандартные для всех автомобилей Mini комплектации: One, Cooper, дизельнаая версия Cooper D, Cooper S, еще одна дизельная версия Cooper SD, а так же заряжённая версия от тюнинг-ателье John Cooper Work.
В этом обзоре я познакомлю вас с дизельной версией Cooper D. Объем двигателя, как и во всей линейки представленных на эту модель, составляет 1,6 – литра, а общее количество лошадиных сил под капотом равно ста одиннадцати. Все это в работе с механической КПП разгоняет автомобиль с нуля до заветной сотни за вполне уместные 10 секунд. Но, конечно же не динамика является самым главным при таком оснащении автомобиля, а расход, он кстати составляет какие то 4 литра в смешанном цикле, что согласитесь очень хорошо и даже где то приятно удивляет.
В топе автомобиль комплектуется 17 дюймовыми дисками, что согласитесь весьма спорно для фургона, при использовании автомобиля по назначению наверно придется пожертвовать и поставить не броские базовые 15 дюймовые диски. Даже на них авто будет вести себя на дороге превосходно, я думаю, не стоит углублённо рассказывать о том, что благодаря легковым корням этот Mini управляется лучше любого другого коммерческого автомобиля в мире. На месте отсутствующих сидений, инженеры предоставляют владельцем право перевозить грузы в объеме до 0,8 кубометра и весом до полу тонны.
Соглашусь, что это весьма скромные цифры для трудяги фургончика, но для какого – нибудь цветочного магазина или пекарни таких показателей будет вполне достаточно. На рынке новый Mini Clubvan будет доступен в трех цветах белый, черный и голубой. В странах Европы модель с дизельным двигателем будет представлена лишь в паре с механической КПП, дизель с автоматом будет отправляться только на рынок США. И пусть эта новая модель представляет собой лишь немного переделанный Mini Clubman, без сомнения он понравится тем, кому для работы необходим небольшой, но симпатичный фургон.
Related posts:
- SUZUKI SWIFT — МАЛЕНЬКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ЧУДО
- ОБЗОР АВТО MINI COUNTRYMAN
- MINI ESTATE МАКСИ-МИНИ
- ЧУДО ПРЕМИУМ-КЛАССА
- АВТОДОРОГИ ГЕРМАНИИ