НИССАН.КАЧЕСТВО, КОТОРОЕ УДИВЛЯЕТ
НИССАН.КАЧЕСТВО, КОТОРОЕ УДИВЛЯЕТ
История компании.
Историю компании Ниссан, можно сравнить с легендой о фениксе, возрождающегося из пепла. Начало деятельности компании пришлось на 1933 год. Первые успехи компании и вывод на рынок более двадцати тысяч автомобилей ежегодно почти совпало с началом второй мировой войны, что привело к временной остановке производства. После этого началось первое возрождение компании. Было выпущено несколько легендарных автомобилей, которые получили большую известность и уважение со стороны покупателей, в том числе ставший легендарным — пассажирский автомобиль Datsun, внедорожник Patrol и другие ставшие известными марки. Компания переживала как времена изобилия, так и неудачи. Масштабная экспансия конца двадцатого века на европейские рынки и рынок Соединенных штатов Америки, которая привела к массовому открытию производств на территории своего расширения. В то же время начало века двадцать первого, привело компанию на грань банкротства. Однако своевременное стратегическое слияние с автопроизводителем Рено, помогло в оперативные сроки вернуть свои позиции и показать поразительный рост. Это в очередной раз подтвердило «самурайскую» стойкость и верность своим позициям и целям, которые отражены как в бизнес деятельности компании, так и отражено в качестве выпускаемой продукции.
Кредо компании.
Ниссан — это качество, которое должно удивлять! Более того, качество — это не результат, а процесс — непрерывный и каждодневный. От мелких штрихов, до полного ощущения удовольствия и комфорта. Качество должно быть во всем!
Для компании Ниссан важно мнение каждого клиента. Создавая автомобили, инженеры и дизайнеры компании думают, прежде всего, о том, что понравится их будущим владельцам. Технологии, которые внедряются на производстве, призваны максимально повысить комфорт и безопасность. Клиент компании — это самый строгий и объективный судья. Зная это, специалисты Ниссан делают автомобили, которые становятся эталоном и планкой развития всего автомобильного рынка.
Забота об экологии.
Компания Ниссан, как и многие Японские производители, уделяет пристальное внимание экологичности автомобилей, которые сходят с конвейеров ее заводов, это в основном новые автомобили до 300 тысяч рублей. Помимо общего снижения влияния производимых автомобилей на окружающую среду, компания проявляет заботу об окружающей среде при непосредственном производстве машин. На производстве автомобилей Ниссан, установлены ветрогенераторы и солнечные батареи, которые обеспечивают экологичной, «зеленой» энергией производство автомобилей Ниссан.
Будущее.
Будущее компании наступает уже сегодня! Уже сейчас началась трансформация на пути перехода к экологически чистым электромобилям, которая повлияет на жизнь каждого из нас! Компания развивается и не собирается останавливаться на достигнутом. Каждый год Ниссан радует людей новыми интересными моделями автомобилей.
Related posts: