OPEL ASTRA OPS
OPEL ASTRA OPS
По сравнению с такими конкурентами как Golf JTI, Focus ST и Civic TigeR главным козырем Opel Astra OPC является дизайн. Дизайнерам определенно удалось последнее поколение Opel Astra купе, а «заряженная» версия придает стильной машине еще больше агрессии. Двадцатые диски и заводской фирменный обвес, огромные воздухозаборники и спойлер – все это могли бы установить себе фанаты тюнинга. Все это выглядит разумно и лаконично. Улучшает аэродинамику, прижимную силу и управляемость автомобиля. На протяжении десятилетий компания Opel занималась выпуском простых и недорогих автомобилей, которые покупали те, у кого не хватило денег на Mercedes или Volkswagen. Однако за последнее десятилетие компания Opel изменила техническую политику и начала выпускать современные и высококачественные автомобили. Усаживаясь в салон Opel Astra OPC, обращает на себя внимание один минус – двери у автомобиля слишком длинные и тяжелые. Великолепные сидения регулируются в восемнадцати положениях, однако, рычаги регулировок механические. Электроникой задается лишь уровень боковой и поясничной поддержки. Сзади в салоне расположены два полноценных пассажирских места, но усаживаться на них не очень удобно. Места сзади достаточно и для ног, и для головы даже рослого человека. Объем багажника составляет 380 литров, а со сложенными спинками 1165 литров. Аудио система Infiniti обеспечивает отличное качество звука в салоне.
При длине автомобиля в 4.5 метра диаметр разворота составляет 11.2 метра, что не очень удобно для езды по городским улицам. Дорожный просвет автомобиля всего 15 сантиметров, что затрудняет парковку из-за высоких бордюров. Под капотом автомобиля бензиновый турбированный двигатель с рабочим объемом 2 литра и мощностью 280 лошадиных сил, крутящий момент составляет 400 ньютонометров. Время разгона автомобиля до сотни – 6 секунд. Предусмотрено несколько режимов езды: городской, спортивный режим и режим OPC. Кстати аббревиатура OPC расшифровывается как Opel Performance Center – это специальное подразделение фирмы по выпуску спортивных автомобилей. Это подразделение работает с 1997 года. Но вернемся к описанию автомобиля.
Как в спортивном режиме, так и в режиме OPC автомобиль развивает высокую скорость и показывает хорошие результаты маневренности на спортивном полигоне. У Opel Astra OPC очень длинные передачи, что очень удобно для езды в городе. Можно трогаться со второй передачи и продолжать движение до 60-ти километров в час, не переходя на третью передачу. Opel Astra OPC имеет механический самоблокирующийся дифференциал – это исключает пробуксовку колес на хорошем покрытии и «дергание» в поворотах, если резко нажать на газ. Opel Astra OPC – современный, динамичный и хорошо управляемый автомобиль, к недостаткам которого можно отнести некоторую непрактичность, жесткую подвеску и отсутствие автоматической коробки передач. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 1 150 000 российских рублей, а стоимость топовой комплектации 1 300 000 российских рублей. Такой автомобиль прекрасно подойдет для молодых энергичных людей.
Порадуйте свою любимую женщину новой стильной юбкой, в которой она будет выглядеть неотразимо этим летом. Посетите сайт стиляги.net/clothes/womenswear/skirt, консультанты данного интернет-магазина помогут вам сделать выбор.
Related posts:
- РАСХОД ТОПЛИВА OPEL ASTRA
- OPEL VECTRA B
- АВТОМОБИЛИ OPEL MERIVA