Главная > Автомобили, Под капотом > ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130


Как зарабатывать 100000 в месяц
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130

Автомашина ЗИЛ-130 пришел на замену модели ЗИЛ-164. Данный автомобиль стали разрабатывать еще в далеком 1953 на автозаводе ЗИС. Эта модель должна была носить название ЗИС-125. Несмотря на то, что первые грузовики ЗИЛ-130 создали еще в 1957 году, с конвейера они начали сходить лишь в 1964 году. В период с 1962 по 1964 выпуск этих грузовых авто был ограничен по количеству. В начале 90-х производство данной машины было перенесено на Уральский автомоторный завод, впоследствии поменявший свое название (Автомобили и моторы Урала). На данное время вместо ЗИЛ-130 выпускается АМУР-53131.

В устройстве автомобиля ЗИЛ-130 впервые использовалась синхронизированная коробка передач и гидроусилитель руля. Это была первая советская автомашина с такими опциями. Кроме того, автомобиль снабдили новыми шарнирами карданной передачи, трехместной кабиной вместо двухместной, омывателями стекол, предпусковым подогревом мотора (все было установлено также впервые). В ранние ЗИЛ-130 устанавливали силовой агрегат от ЗИС11, который являлся 8-цилиндровым, V-образным и имел 2 карбюратора. Со временем в устройстве автомобиля ЗИЛ-130 стали применять один карбюратор. Двигатель работает на бензине марки АИ-76.

Главной и продуманной особенностью в устройстве автомобиля ЗИЛ-130 можно назвать то, что высота его кузова была идентична высоте пола грузового железнодорожного вагона. Благодаря этой особенности упрощались условия разгрузки и погрузки различных товаров — автомашина подъезжала вплотную к вагону и, не использую погрузчики, можно было спокойно перекидать груз.

Стоит отметить еще один интересный факт. При производстве данного грузовика на заводе не было достаточно рабочей силы и предприятия, которые хотели приобрести это авто, должны были отправлять в командировку своих представителей, которые и стояли у конвейера.

Ходили также слухи, что якобы этот автомобиль начали разрабатывать еще японцы, однако после Второй мировой войны чертежи были переданы советскими воинами тогдашним властям. Кстати, китайцы тоже поучаствовали в создании этого грузовика, приобретя на его производство лицензию.

Что касается внутреннего устройства автомобиля ЗИЛ-130, то его характеристики были следующими. Снабжался он 5-скоростной коробкой переключения передач, где главная передача являлась двойной. Объем его силового агрегата был равен 5969 см3, а наибольшая мощность имела 150 «лошадей». Двигатель был четырехтактным, а охлаждение использовалось жидкостное.

Ремонт автомашины не вызывал особых затруднений. Среди минусов данного грузовика можно отметить его чрезмерную «прожорливость» — на сотню километров расходовалось 30 литров горючего, а с прицепом и того больше — 34 литра. Также в кабине сиденье было обито кожзаменителем, который в солнечную погоду нагревался до такого состояния, что можно было получить ожог. Водители проявили смекалку и стали набрасывать на него одеяло. А в остальном в кабине шофер чувствовал себя вполне комфортно. Ну а расход горючего окупался тем, что данная машина могла работать в каких угодно условиях и на каких угодно дорогах.

Каждый автовладелец не застрахован от поломок на дороге, в этом случае вам всегда готов помочь эвакуатор на юго-западе. Если вы проживаете в Москве, то рекомендую вам заглянуть на http://buksirovshik.ru и узнать цены на вызов эвакуатора.

Related posts:

  1. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131
  2. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-21099
  3. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ КРАЗ-260
  4. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ МАЗ
  5. ПРЕИМУЩЕСТВА УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-3307