SKODA FABIA
SKODA FABIA
Skoda Fabia выпускается с 1999 года, пришла на смену Felicia, которая в свою очередь была очень популярна в странах СНГ. И она уже успела завоевать свой кусок пирога в сегменте малолитражек. Второе поколение Skoda Fabia сейчас стоит в автосалонах дилеров Skoda. Следующее ожидается не менее чем через год. Да и вообще, в 2013 году планируется апгрейд всего модельного ряда.
Автомобиль имеет округлый дизайн, и с первого взгляда кажется, что машина маленькая и тесная, но на самом деле это не так. Она почти 4 метра в длину и достаточно высокая. Данный автомобиль очень скучный — глазу не за что зацепиться, кроме этого доступен большой выбор цветов. Покупая такой автомобиль, человек не ожидает, что он будет выделяться в потоке, и люди будут на него оборачиваться. Здесь, скорее берет вверх практичность, а не эмоции. А практичности этому автомобилю не занимать. Начиная от крючочка на крышке бензобака, заканчивая большим дорожным просветом, просторным багажником, ну и доступной ценой.
Когда вы первый раз сядете в салон Skoda Fabia, то попадете в некое царство серости и скупости. Салон не балует своим изобилием, потому что везде приветствует серый пластик, и особо приятных ощущений испытывать не приходится. В новом автомобиле даже не имеется магнитолы, только лишь заглушка под нее. Не во всех комплектация имеются такие опции, как передний верхний бардачок у пассажира переднего сидения, кармашек под очки. Если оснащение не самая сильная сторона этой машины, то качество исполнения здесь на должном уровне. Тот же серый и не приглядный пластик, он не отвращает, он очень мягкий и приятный на ощупь. Все-таки сказываются немецкие гены, ведь Skoda принадлежит концерну Volkswagen. Пускай немного серо, и разбавляют вставки под металл, но сам салон достаточно приятный. Передние сидения мягкие, боковая поддержка действительно держит спину, в поворотах тебя не пытается выкинуть из машины. И что удивительно, при росте водителя около 2 метров, остается зазор до крыши. Да и создается такое впечатление, что Skoda Fabia изнутри гораздо больше, чем выглядит снаружи. Коробка передач, вообще похожа на затвор автомата, переключение происходит с характерными звуками.
Вообще, в линейке этой модели есть три версии двигателя: 1,2; 1,4; 1,6 литра и 1,6 с автоматической коробкой. Двигатель объемом 1,4 литра имеет мощность 86 лошадиных сил, на бумаге это кажется мало, но на самом деле это не так. При езде по проселочной дороге, ощущается что, подвеска Skoda Fabia в меру жесткая, но это не доставляет, ни каких неудобств. Ее не так уж сложно пробить, что бы почувствовать пятой точкой какие-то ухабы. Машина на самом деле очень юркая, потому что, когда ты держишься за руль, кажется, что держишься за передние колеса, она очень хорошо реагирует на движение руля. И это большая лесть такой машине. Что касается расхода, все, что указано в технической характеристике, оно практически соответствует действительности, по трассе уходит на сотню 6 литров, а по городу накатываешь 8 литров. Отличная шумоизоляция, практически не слышно шума из-под колесных арок автомобиля.
Если вы хотите приобрести надежный грузовик, то в этом вам поможет официальный дилер DAF. Посетите сайт adampolis.ru и узнайте больше о грузовиках DAF.
Related posts: