СРАВНЕНИЕ KIA MOHAVE И NISSAN PATHFINDER
СРАВНЕНИЕ KIA MOHAVE И NISSAN PATHFINDER
Nissan Pathfinder – уже далеко не новичок на мировом рынке внедорожников. Он был представлен публике еще в далеком 1986 году. За это время на свет появилось несколько поколений модели. Последний рестайлинг был произведен в 2010 году. С каждой модернизацией автомобиль все более усовершенствуется как во внешнем облике, так и технически.
Kia Mohave в отличие от Nissan дебютант в нише крупногабаритных внедорожников. Справится ли новый корейский вездеход с ветераном? Есть ли у него скрытые тузы в рукаве?
Следует начать с внешних отличий. Японец на 4 см выше противника (185см у Nissan и 181 см у Kia), а так же имеет преимущество в почти 2 см дорожного просвета (Nissan 23,5 см, Kia 21,7 см). Однако Mohave имеет более внушительные габариты в длину и ширину (Nissan: длина 474 см, ширина 185 см; Kia: длина 488 см, ширина 191,5 см). Не откладывая в долгий ящик, перейдем к сравнению силовых агрегатов. Nissan Pathfinder представлен с двумя двигателями. Это 4-х литровая бензиновая v-образная шестерка с отдачей в 269 лошадей, и 2,5-литровый 174-х сильный дизель. Бензиновый двигатель устанавливают исключительно с 5-ти ступенчатым автоматом, а дизель может комплектоваться еще и 6-ти ступенчатой механической коробкой. На наш рынок Kia Mohave поставляется с двумя вариантами силовых установок: бензиновый V6 объемом 3,8 литра 276 л.с., и 3-х литровый турбодизель имеющий в своем арсенале 250 л.с. оба двигателя агрегатируются соответственно 5-ти и 6-ти скоростными автоматическими коробками передач. Силовые агрегаты корейца кажутся более современными и технологичными. Срочный и выгодный для вас выкуп автомобилей осуществляется на сайте vikupimdorogo.ru. Заходите и узнайте подробнее прямо сейчас.
Внешне к Pathfinder не придраться – классические строгие линии и ничего лишнего. С Mohave несколько иная история, в общем потоке машин он явно будет сильнее выделяться, благодаря своему интересному дизайну.
Что касается внутреннего убранства салона, то оба внедорожника на высоте. Отличная эргономика места водителя отмечена как у Nissan, так и у Kia. Pathfinder как всегда имеет великое многообразие настроек. В свою очередь Mohave может похвастать регулировками водительского сидения в восьми направлениях, которое, к слову сказать, сдвигается назад во время парковки, дабы облегчить посадку и высадку. В обоих внедорожниках есть третий ряд сидений, однако полноценными их назвать довольно сложно, комфортно себя там будут чувствовать разве что дети. Зато первые ряды не вызывают нареканий. Разместиться с удобством будет несложно.
Больше всего обсуждений вызывает только передняя панель. Безусловно, Nissan показывает проверенное временем превосходное качество и эргономичность, но не покидает ощущение, что не хватает чего-то нового и интересного. Внутри такие же рубленые, прямолинейные формы, как и снаружи. Ни чего плохого в этом нет, но и глазу зацепиться особо не за что. Передняя панель от южнокорейского производителя порадовала более свежим и современным видом. О разнообразных опциях, которыми могут пощеголять обе машины, можно писать отдельную статью. Стоит лишь отметить, что в топовой комплектации оба автомобиля не разочаруют даже самых требовательных покупателей.
Отзывы об автомобилях Nissan Pathfinder и Kia Mohave заслуженно самые лестные. Оба они завоевали славу как в прекрасном поведении на обычной асфальтированной дороге так и в условиях бездорожья, не подведя даже в самых казалось бы, безвыходных ситуациях. Но Kia обставила Nissan в показателях расхода топлива – на 100 км он потребляет где-то на 2 литра меньше. При том, что машины схожи по многим параметрам, более дешевый и экономичный Kia Mohave имеет все шансы занять не последнее место в классе больших внедорожников.
Похожие статьи: