SUBARU TRIBECA
SUBARU TRIBECA
Subaru Tribeca появилась в нашем автопроме в 2005 году и сразу нашла тех, кто любил и ненавидел эту машину — равнодушные оказались в меньшинстве. По сравнению с другими марками, Tribeca выглядит достаточно несовременно — все узнаваемые формы, без излишеств и никакой внедорожной бижутерии. Снизу кузов обшит некрашеным пластиком, который предостерегает от мелких царапок и камешек.
За рулем все нормально, за исключением того, что мотор с подвеской позволяют ехать без трансмиссии достаточно активно, но реально не хватает боковой поддержки, так как плечевая зона никак не удерживается, и на поворотах сползаешь набок. Машина идет очень комфортно, плавно, мягко. При этом хорошо управляется благодаря полному приводу. С оппозитным шестицилиндровым мотором в 3,6 литра движок, агрегатированный пятиступенчатой автоматической коробкой передач, выдает чуть больше 250 лошадиных сил, и потребляет при средней езде 17-19 литров на 100 км пробега. К огромному сожалению, у японцев сейчас, что-то совсем не ладится с экономичностью двигателя внутреннего сгорания. Также в автомобиле есть «магический» режим спорт.
Внутри Subaru Tribeca, во-первых, оригинальный интерьер, но по качеству обивки и отделки салон оставляет желать лучшего. Имеется люк с электрическим приводом и подогрев лобового стекла под дворниками. За рулем сидеть не очень комфортно — виной всему скользкие сидения. Хорошая обзорность у водителя, и зеркала заднего вида достаточно большие. Этот автомобиль оснащен камерами заднего вида, что во многом облегчает парковку даже неопытному водителю. На заднем сидении достаточно просторно, но ведь можно еще и отодвинуть кресло и опустить спинку, что очень удобно при дальнем путешествии. Во время путешествия пассажиры, сидящие сзади, смогут насладиться просмотром DVD фильма на проигрывателе, в комплекте есть пульт и наушники.
Багажник Subaru Tribeca поражает своим объемом — есть даже подстаканники, там можно расположить третий ряд кресел. К сожалению, запаска оказалась под багажником — можно считать это недостатком, несмотря на то, что он закрыт чехлом, от грязи и пыли это его не спасает. А доставать его в случае дождя или на проселочной дороге — вообще мало приятного. Если обратить внимание на интерьер, то здесь создается ощущение, что находишься в кабине космического корабля. На панели приборов, тахометр и спидометр настолько глубоко утоплены, что обрамляющие их дуги, похожи на глаза стрекозы. По центру на панели имеется колесико управления кондиционером — он здесь двухзонный с климат контролем. Так же есть шестидисковый приемник, куча кнопок управлением магнитолой, и все это достаточно стильно оформлено.
Должное уважение вызывает экран Subaru Tribeca — он здесь сенсорный, но не русифицирован, воспроизводит показ некоторых параметров : общая информация о поездке, моментальный и средний расход топлива. Но самое забавное — имеется и калькулятор, а также индикаторы незакрытых дверей. Руль достаточно простой, с несколькими переключателями, не оснащен функцией продольной регулировки. В переднем подлокотнике находится две розетки и несколько отделений под мелочь.
Если вы не знаете как выбрать автомобильный видеорегистратор, то посетите интернет-магазин car-dvr.ru. Здесь есть полезные рекомендации большой выбор видеорегистраторов разных производителей.
Related posts: