TOYOTA AURIS 2013
TOYOTA AURIS 2013
В последние годы Тойота сталкивается с препятствиями на рынке в сфере, связанной с гольф-классом. Конкуренты из Кореи тут уверенно лидируют. Хюндай и30 и Киа сид обходят тойоту аурис по продажам уже который год. Новая Тойота Аурис, выпущенная в 2013-м году, может изменить ход событий.
На протяжении многих лет автомобили фирмы тойота имели одну отрицательную черту: серость дизайна. Автомобили этого производителя ничем не выделялись на фоне других. Новая Тойота Аурис рушит все стереотипы. Все бы хорошо, но тут отсутствует преемственность модельного ряда.
Вместо скромности и серости добавились агрессия и эмоции. Новый облик авто не всем пришелся по вкусу. Самые свежие Новости Гродно всегда можно узнать тут auto24h.by.
В салоне же не так все революционно, как снаружи. Интерьер стал менее цветным. Традиции взяли вверх над следованием моде. Сидения очень удобные. В салоне все практично и утилитарно. Спортивная версия радует тем, что там присутствует боковая поддержка в сиденьях. Салон оформлен мягким фактурным пластиком, но им отделана верхняя панельная часть. Дорогие модификации Ауриса предлагают оформление искусственной кожей. Во всех версиях этой модели есть климат-контроль и экран мультимедиа размером шесть дюймов. Подсветка приборов же слишком яркая.
Предусматривается пять версий комплектациями двигателями. На российский рынок автомобиль будет поставляться только с бензиновыми моторами. Первый 1.3 литровый 99 л.с будет идти в паре с шестиступенчатой механикой. Более мощная версия будет иметь 1.6 литровый движок 132 л.с, как с механикой, так и с вариатором. Автомобили будут комплектоваться, как и задней многорычажной подвеской, так и задней полузависимой.
Автомобиль управляется лучше, чем предшественник, режим управления стал более спортивным. Информативность педалей и руля имеются. Тормозит аурис великолепно. Машина почти не кренится на поворотах, в которые авто входит устойчиво. Езда комфортна, но можно ощутить тряску на выбоинах.
До ста километров в час машина разгоняется за десять секунд, что является неплохим показателем для авто данного класса. Разгоняется тойота без рывков, что является заслугой длинных передач. Обгонять на аурисе можно со смелой уверенностью, что автомобиль не подведет. Что касается расхода бензина, то машина кушает примерно 6 литров на сотню. Но это мы учитываем смешанный цикл.
В заключение можно сказать, что новая тойота аурис очень качественно сделана. Салон эргономичен, шасси великолепно, двигатели относительно неплохи, расход топлива небольшой.
Похожие статьи: