Главная > Автомобили > ВАЗ 2106 — «ШЕСТЕРКА, ПОЛУЧИВШАЯ ВСЕОБЩУЮ ЛЮБОВЬ И ПОПУЛЯРНОСТЬ

ВАЗ 2106 — «ШЕСТЕРКА, ПОЛУЧИВШАЯ ВСЕОБЩУЮ ЛЮБОВЬ И ПОПУЛЯРНОСТЬ


Как зарабатывать 100000 в месяц
ВАЗ 2106 — «ШЕСТЕРКА, ПОЛУЧИВШАЯ ВСЕОБЩУЮ ЛЮБОВЬ И ПОПУЛЯРНОСТЬ

ваз_2106ВАЗ-2106 «Жигули» – пятиместная четырехдверная машина с задним приводом и кузовом типа «седан». Это, можно сказать, одна из самых лучших моделей, выпускаемых АвтоВАЗом когда либо.

Началось производство в 1976 в Тольятти. Образцом для этого автомобиля был RAT 124 Speciale, который выпускался в 1972 году. Тогда никто даже и предположить не мог, что «Шестерка» получит всеобщую любовь и популярность. В отличие от ВАЗ-2103 на «Шестерке» (Lada 1600) установили более мощный двигатель на 80 лошадиных сил, имеющий объем 1,6 литра, новую систему электрооборудования и обновленный дизайн салона и кузова. Иные бампера с «клыками» из пластмассы, «уголки», решетка радиатора, сдвоенные передние фары с пластмассовыми «очками», «прокладками» между решеткой, задние фонари, соединенные с подсветкой номера также получили место в автомобиле.

В 1979 году начался выпуск модификаций с меньшей мощностью – ВАЗ-21061 и ВАЗ-21063. На 21061 был установлен полторалитровый двигатель мощностью 71 лошадка, а на 21063 – 1,3 литра и 64 лошадиных силы. В 1980-ом году на автомобиль дополнительно установили карбюратор «Озон» типа 2107.

Очередную модернизацию «Шестерка» получила в 1982 году. Установили на неё утвержденный ГОСТом новый двигатель с 75 лошадками. С заднего крыла убрали светоотражатели, а в 1988-ом была затронута система выпуска – установлена прокладка и гайка одноразового применения.

В 1990-ом году завод выпустил новую модификацию, которую можно назвать люксовой – ВАЗ-21065. На ней установлен стандартный двигатель, карбюратор «Солекс», бесконтактная система зажигания, иные подголовники на сидениях, улучшенная обивка салона и галогеновые фары. Также стоит отметить установленную на автомобиль систему электрообогрева заднего стекла, пятиступенчатую коробку передач и генератор с большей мощностью. Экспортные модификации Lada отличались иной электрической системой и встроенными поворотниками в бамперах. С 1985 года пятиступенчатую КП начали устанавливать и на «внутренние» модификации. Также значительно уменьшились уровень шума и расход топлива, что особенно актуально на наших дорогах.

Если вы цените экономию и вас интересует заправка по талонам Ека, то посетите сайт http://www.eka.ru/. Здесь вы сможете приобрести топливную карту и узнать подробнее о заправке по талонам.

Related posts:

  1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ 2106 ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ДЕСЯТИЛЕТИЙ
  2. РАСХОД ТОПЛИВА ЛАДА
  3. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2107
  4. NISSAN PRIMERA P12 ПОСЛЕДНИЙ В ЭТОМ СЕМЕЙСТВЕ