Газобалонная Газель-Бизнес теперь отвечает строгим нормам Евро-4
Газобалонная Газель-Бизнес теперь отвечает строгим нормам Евро-4
ГАЗ устанавливает газобалонное оборудование на конвейерные Газели уже с 2010 года. Такие Газели были очень долгожданным подарком Горьковского завода перевозчикам. Ведь до тех пор желающим экономить на топливе приходилось обращаться за помощью в переоборудовании фургонов к незнакомым маленьким автосервисам, надеясь на их добросовестность и на то, что оборудование неизвестных производителей не подведёт во время службы. Конечно, иметь смонтированную прямо на заводе газобалонную систему гораздо спокойнее.
На сегодняшний день Горьковский автозавод начал поставлять дилерам обновлённые битопливные версии Газели с двигателем Ульяновского моторного завода УМЗ-421647. Это газово-бензиновые моторы, которые расходуют почти на сорок процентов меньше топлива, чем аналогичные двигатели на жидком топливе. Более того, теперь они являются и более экологичными. И если изначально с 2010 года в газобалонном битопливном исполнении предлагались лишь бортовые модификации Газели и шасси, то теперь можно заказать в таком варианте любую модификацию автомобиля.
Покупатель такого автомобиля не только сэкономит на том, что машина будет расходовать меньше топлива, но и на обслуживании газобалонной системы: её сборка на Горьковском автозаводе предполагает кроме высокого качества ещё и то, что при ремонте у вас не будет проблем с тем, чтобы найти запчасти каких-либо экзотических производителей — достаточно будет обратиться к любому поставщику запчастей ГАЗ.
Чем же принципиально отличаются обновлённые битопливные Газели? На них теперь устанавливается общий электронный блок контроля и управления двигателем, оснащённый датчиком массы расходуемого воздуха. Плавность перехода от жидкого топлива к газообразному существенно возросла, благодаря внедрению единого блока вместо двух раздельных для каждого вида топлива. Более того, такая система контролирует и при необходимости точно корректирует процентное содержание в горючей смеси обоих видов топлива. В результате вырастает общая надёжность топливной системы и снижается расход.
Разные модификации кузова получили разные по объёму газовые баллоны. Самые большие ёмкостью 120 литров устанавливают на длиннобазные Газели, стандартные бортовые грузовики получили столитровую ёмкость, а фургоны и микроавтобусы самый скромный по размерам 88-литровый баллон. Стоимость опции — до тридцати тысяч рублей. При этом, в отличие от случая кустарной установки, сохраняется гарантия на автомобиль.