МЕТОДЫ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
МЕТОДЫ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
На данный момент тема экономии топлива весьма актуальна. Бензин стремительно дорожает, солярка еще стремительнее, а зарплаты не поспевают за таким темпом. У тех, кто использует свой автомобиль в рабочих целях, вопрос экономии топлива стоит наиболее остро. Методы экономии топлива не раз и даже не два обсуждались в прессе, о них хорошо осведомлены опытные водители и давно этими методами пользуются. А для тех, кому методы экономии топлива еще не известны, как раз предназначена эта статья.
Экономичный стиль вождения позволяет сэкономить на сотню километров пару литров бензина. Что под данным термином подразумевается? Плавное торможение и разгон, сбрасывание газа перед перекрестком, разумное переключение передач, исключение действий вроде «в поворот с юзами» и «гашетку в пол». Обратите внимание, что ни в коем случае разговор не идет сейчас про езду на нейтральной передаче, накат, которым так любят пользоваться маршруточники и таксисты. Если колеса с двигателем не связаны, это очень опасно, в особенности в городском потоке и на больших скоростях.
Комфортная температура внутри салона, конечно, требует жертв. Наиболее расходная система охлаждения воздуха – это кондиционер, он «ест» на 100 км до двух литров бензина. Менее прожорливы различные климатические системы в очень дорогих машинах. Они тратят примерно один литр топлива на сотню км. А наиболее экономный способ не погибнуть в автомобиле от жары – просто открыть окна. Каждое открытое полностью окно потратит лишние 200 мл бензина.
Каждые аэродинамические препятствия на кузове автомобиля создают сопротивление воздуху, это сопротивление оборачивается лишним расходом топлива. Двухметровая антенна, значок оленя на капоте, багажник с прикрепленным еще в прошлом лете велосипедом, бесполезный псевдотурбинный воздухозаборник и антикрыло – это все активно тормозит автомобиль, а больше скорость машины – сильнее сопротивление.
Поговорим еще немного на тему аэродинамики. Если вы путешествуете, а в пути у вас в распоряжении есть достаточно свободного времени, то можно пристроиться вслед идущему грузовику. Грузовик будет брать на себя основное сопротивление воздуха.
А когда на дворе царит лето и в случае, если все ваши маршруты пролегают по твердым покрытиям, имеет смысл немного добавить в шинах давления сверх нормы. 2 максимум на 0,3-0,5 кгс/см.
Вот такие нехитрые методы экономии топлива мы рассмотрели в этой теме, но не стоит экономить на фарах ближнего света. Ведь даже в дневное время свет фар делает ваш автомобиль заметнее и привлекает внимание других водителей и многочисленных беспечных пешеходов. Ко всему прочему уже давно доказали в ходе тестирования, что у вашего бензобака ближний свет отнимет примерно 150 мл бензина.
>>>Узнать больше об Экономии Топлива
Related posts: