РАСХОД ТОПЛИВА НЕКСИА
РАСХОД ТОПЛИВА НЕКСИА
Daewoo Nexia конструировался как компактное авто немецкой фирмой Opel, и только потом уже был модернизирован концерном Daewoo. Был построен и впоследствии модернизирован южнокорейской компанией Daewoo. Модель изготавливается на платформе Opel Kadett 1984 года выпуска. Сначала модель продавалась в Корее и имела название Daewoo Racer, но была практически сразу снята с производства.
Уже в 1996 году авто массово начали производить филиалы Daewoo во многих странах. Для Российского рынка сборка автомобилей происходит в Узбекистане. Часть запчастей и элементы кузова производятся в России. Приобрести качественный ресивер Optibox Spider HD можно на сайте http://www.satkiev.com.ua/resiver/optibox-spider-hd.html. С ним у вас будет много каналов с хорошим качеством сигнала.
Авто выходит с конвейера с кузовом седан., и поступает в продажу в комплектациях — GL и люксовой версией GLE. Улучшенная комплектация подразумевает незначительное улучшение интерьера, за счет колесных колпаков, атермальных стекол, окрашенных бамперов и солнцезащитной полоски на лобовом стекле. В экстерьере же вы дополнительно получаете мягкую обивку дверей, электростеклоподъемники, тахометр и центральный замок. Автомобиль рассчитан на установку кондиционера и гидроусилителя руля, но при этом большая часть машин продается без оных для снижения стоимости. Модели, выпускавшиеся до 2008 года, шли с силовым агрегатом мощностью 75 лошадиных сил и объемом 1,5 литров, оснащенным газораспределительным валом, в котором на один цилинд приходится по два вала и верхним распредвалом. Аналогичный тип двигателя использовался и на «Кадетах». Расход топлива данной модели Нексиа составляет восемь с половиной литров на 100 км. в городском ритме и шесть с половиной — на трассе.
К 2002 году на узбекском заводе принято решение о рестайлинге модели, при котором авто получает множество изменений в кузове и меняет двигатель, являющийся модернизацией старого. Его мощность вырастает до 85 «лошадок», а конструкция изменена: на один цилиндр теперь приходится 4 клапана, а газораспределительный механизм теперь двухвальный. Также модернизированы системы охлаждения, зажигания и впрыска топлива. Кроме этого, была доработана передняя часть и тормозная система. Новый двигатель благодаря улучшенным характеристикам выполняет требования токсичности Евро-2. Как и мощность, расход топлива Нексиа с модернизированным двигателем также возросла и уже составляла 9,7 литров в городе 6,5 литров на трассе. Окончено производство этих моделей в 2008 году.
В этом же году было принято решение об очередной модернизации модели. В экстерьере в этот раз изменены оба бампера наряду с оптикой. Так как старые двигатели не отвечали требованиям Евро-3, они были заменены на более актуальные силовые агрегаты моделей Lanos и Lacetti, мощностью 80 и 109 лошадиных сил, соответственно. Теперь средний расход топлива Nexia составлял уже 9,8 литров горючего на 100 километров.
Уже выпущена Daewoo Nubira, являющаяся более современным аналогом Nexia. В 2012 году планируется произвести замену Daewoo Nexia бюджетной малолитражкой Chevrolet Cobalt.
Related posts: