Какие шины выбрать?
Какие шины выбрать?
Приветствую Вас, Друзья!
Сегодня предлагаю вернуться в категорию «Колеса» и поговорить о смене шин, о том какие шины выбрать для своего автомобиля.
Скоро придет пора менять шины. Но какую резину выбрать для замены? Какая лучше подойдет зимой, какая летом? Все эти вопросы мы рассмотрим в этой статье.
Начнем с того, что объясним – зачем нужно «переобувать» авто? Все просто. Летняя и зимняя резина кардинально отличается друг от друга, как по рисунку протектора, так и по качеству резины. Зимние покрышки производят из более мягкой, резины, нежели летние, что дает вам зимой лучшее сцепление с дорогой. Летние покрышки сделаны из более жесткого материала и в зимнее время становятся упругими, что не очень хорошо, так как можно отправить машину в кювет при заносе.
Теперь будем рассматривать летнюю резину. И начнем с основного – с протектора. Первый и самый важный момент при выборе – рисунок должен быть ассиметричен. Это поможет вам в езде, так как сцепление с дорогой увеличивается, и автомобиль будет лучше вести себя в мокрую погоду. Так же на летние покрышки нанесены специальные канавки, которые выталкивают воду. Обычно на таких колесах стоит специальная маркировка – Rain или Aqua. Но есть и другой вид протектора – V-образный. Такие шины лучше всего подойдут для сухого асфальта, но все равно прекрасно подходит для летнего времени года, приобрести их можно здесь.
Так же немаловажным моментом, является типоразмер шин. В спецификации вашего транспортного средства, должно быть указано какие типоразмеры подходят именно для вашего автомобиля. Бывает, что указано несколько вариантов и тогда стоит вспомнить о том, что летом лучшее выбирать более широкие покрышки. Отступ от типоразмеров допустим, но не рекомендуется как профессионалами, так и самим производителем.
Рассмотрим зимнюю резину. Бывает она двух видов: шипованная и не шипованная. Что лучше, что хуже? Все зависти от погодных условий и дорог, по которым вы собираетесь колесить. Шипованная лучше всего подойдет для гололеда или накатанного снега, что в России не редкость. Не шипованная же наоборот, обеспечит комфортную езду по глубокому снегу и поможет выбраться из щекотливых ситуаций. Что касается рисунка протектора, то здесь более эффективен разброс прямоугольников, расположенных в шахматном порядке.
Что касается типовых размеров, то здесь все с точностью наоборот, нежели у летней резины. Зимой лучше подойдут узкие покрышки, но при этом обязательно изучите спецификация и не отходите от советов завода-производителя.
С нюансами разобрались. Рассмотрим, какие лучше шины покупать: б/у или новые. Думаю, при слове б/у всех немного передернуло, и этот вариант перестал котироваться. Но не стоит отметать его так быстро. Иногда лучше купить подержанные шины, имеющие малую степень износа и сделанные из хороших материалов, нежели новые из плохой резины. Так же стоит учитывать и то, что известные производители всегда завышают цены на свою продукцию, что неплохо бьет по кошельку. Вот, пожалуй, и все моменты, которые стоит учитывать, но главное – будьте внимательны и всегда советуйтесь с продавцом в магазине о том какую резину выбрать при осуществлении покупки.
Желаю Вам Легкой Дороги!
Related posts: