Подвеска современного автомобиля.

22 сентября 2011 Комментариев нет
Как зарабатывать 100000 в месяц
Подвеска современного автомобиля.

 Приветствую Вас, Друзья!

Подвеска современного автомобиляСегодня предлагаю обратить внимание на подвеску современного автомобиля.

Подвеска автомобиля – важнейший конструктивный элемент автомобиля, этому учат все автошколы в ростове. Задача подвески автомобиля – служить амортизатором и демпфером, то есть гасить вертикальные колебания транспортного средства.

Кроме того, она, естественно, связывает колеса с кузовом автомобиля, возвращает в несущую систему силу от взаимодействия колес с дорогой и  обеспечивает плавность хода. Чем качественнее подвеска у автомобиля, тем комфортнее чувствуют себя пассажиры в салоне. Это, практически,  один из важнейших параметров комфортабельности автомобиля.

Все автомобильные подвески можно разделить на два типа – независимые и зависимые. Отличие зависимой подвески состоит в том, что при движении одного колеса, второе будет вращаться автоматически. Это самый старый тип подвески. Ее особенность  заключается в том, что колеса всегда остаются параллельны друг другу и почти всегда перпендикулярны относительно поверхности дороги. Это напрямую связано с меньшей стоимостью такой конструкции и меньшим комфортом, получаемым во время движения. Современные же автомобили оснащаются сложными конструкциями подвесок, включающими механические элементы, гидравлические, электрические или пневматические. Именно независимая подвеска встречается чаще всего. Колеса в независимой подвеске не имеют жесткой связки и лишь незначительно могут влиять друг на друга во время движения. Этот тип подвески сейчас больше всего распространен благодаря своей высокой технологичности и невысокой стоимости. Также выделяют активную подвеску.

Положение и жесткость своих элементов активная подвеска изменяет, получив команду от специального устройства, которое анализирует положение кузова при помощи различных датчиков. В свою очередь активная подвеска бывает гидравлической, пневматической и пневмогидравлической. Наибольшее применение эта подвеска получила в троллейбусах и автобусах. В общественном транспорте это позволяет избежать крена кузова, если пассажиры будут неравномерно распределены в салоне. Такая же подвеска устанавливается в грузовиках. Легковые автомобили реже оборудуются активной подвеской из-за ее сложности и высокой стоимости.

 Желаю Вам Легкой Дороги!

Related posts:

  1. Уход за шинами автомобиля.