Главная > Колеса > РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ

РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ


Как зарабатывать 100000 в месяц
РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ

развал_схождениеВнеплановая регулировка и проверка углов развала схождения необходима в следующих случаях:

1. Замятие колесного диска в результате въезда в большую яму;

2. Был ремонт ходовой части;

3. Изменение клиренса автомобиля;

4. Машину уводит в сторону; 5. Покрышки сильно изношены;

6. Руль плохо самовозвращается при выходе из поворотов.

Итогом  правильно сделанного развала схождения является: устойчивость, управляемость и снижение заносов автомобиля, уменьшение амортизации шин, экономия горючего. Выбирайте качественные зимние шины на сайте linaris.ru

Понятие «развал схождение» состоит из 2 частей: развал и схождение. Развал колеса — это угол между перпендикуляром к дорожной поверхности и центральной плоскостью колеса. Схождение — это величина разницы расстояние, замеренных в горизонтальной плоскости по задним и передним точкам колес. И еще одно важное определение — это кастер или продольный наклон шкворня. Основное предназначение кастера — улучшение устойчивости управления.

После регулировки развала схождения могут появиться следующие неисправности:

1.При движении по прямой руль стоит неровно.  Причины: повернутость заднего моста, наклон руля, разница давления в покрышках задних и передних колес, скрытые неисправности ходовой части, перестановка передних колес.

Руль стал стоять неровно при движении по прямой

2. Автомобиль при движении по прямой уводит в сторону:

- Проверьте воздействие на увод передних покрышек, даже если  новая резина. Поменяйте меж собой правое и левое передние колеса. Если увод после этого переходит на другую сторону, то причина в резине. Ищите пару колесу — пускайте колеса по кругу до тех пор, пока машина не поедет ровно. В последнее время эта причина увода встречается часто. Во всем виновато силовая разнородность каркаса покрышки.

2. При выполнении развала схождения была произведена только диагностика переднего моста автомобиля. Необходимо подвергнуть диагностике  задний мост автомобиля. Вероятно, причина кроется в нем — деформация, смещение, погнутость.

3. Имеют место скрытые неисправности ходовой части, которые не были выявлены при дефектовке.

4. Развал схождение некачественно выполнен.

В том случае, если до регулировки развал схождения, автомобиль не уводило, но была амортизация резины, а после развал схождения появился увод в сторону – причина, скорее всего, заключается в резине. Раньше увод не замечался по причине существования увода в другую сторону отличной от увода, создаваемого резиной.

Related posts:

  1. Геометрия развала схождения колес.
  2. УСТРОЙСТВО ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
  3. Уход за шинами автомобиля.
  4. ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ