Главная > Колеса > Тормозная система

Тормозная система


Как зарабатывать 100000 в месяц
Тормозная система

Приветствую Вас, Друзья!

Тормозная системаСегодня, в рубрике «Колеса» поговорим о самой важной системе в автомобиле, которая отвечает за безопасность на дороге — тормозная система.

Существует такая фраза: «С чего начинается тюнинг? – Тюнинг начинается с тормозной системы». Это, пожалуй, одна из самых лучших фраз, которая бытует в автоиндустрии. Почему? Все просто – тормозная система, является самой основной частью автомобиля, от которой зависит безопасность на дороге и pieces detachees. Если она не исправна, это может привести к катастрофическим последствиям. Тормозную систему так же используют мотоциклы, важно что бы она всегда была в надлежащем порядке, проверена, а все ее детали исправны.

Поговорим о ней более подробно и разберем основные моменты. Если говорить научным языком, то «тормозная система – система, предназначенная для полной или частичной остановки транспортного средства». Состоит система из следующих компонентов (деталей):

  • Тормозные колодки;
  • Тормозные диски;
  • Барабаны;
  • Цилиндр;
  • Тормозные приводы.

Все эти детали, работают как одно целое и при остановке хотя бы одного компонента, вся тормозная система выходит из строя. Именно поэтому, стоит пристально следить за состоянием тормозов и при первом же появлении каких-либо отклонений, ехать в автосервис для полной диагностики.

Если говорить о современных авто, то практически на всех из них присутствуют фрикционные тормоза. Такой вид основывается на принципе применения силы трения неподвижной детали о подвижную деталь.  Самым ярким примером является трение колодок о барабан или тормозной диск.

Так же стоит отметить, что практически все тормоза, установленные на автомобили, имеют само регулировку, что обеспечивает удобство эксплуатации. Плюс таких тормозных систем в том, что поршни сами регулируют свое положение, для уменьшения износа колодок. Такая система оснащена специальными вентиляционными отверстиями в дисках, за счет чего, практически не возникает нагрева, так как за счет потока воздуха при езде, происходит процесс охлаждения тормозной системы.

Так же все тормозные системы можно разделить на две подсистемы:

  1. рабочую
  2. стояночную

Рабочая подсистема – отвечает за снижение скорости при езде и для полной остановки автомобиля. Стояночная подсистема — напротив для удержания авто на наклонной поверхности. Две эти тормозных системы представляют собой одно целое, так как взаимосвязаны. Без правильной работы одной, выйдет из строя другая.

Как итог, можно отметить, что не стоит относиться к уходу за тормозами с толикой спонтанности. Это скорее первое, на что должен обращать внимание грамотный водитель.

Желаю Вам Легкой Дороги!

No related posts.