ВЫБИРАЕМ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ НА ЛЕТО
ВЫБИРАЕМ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ НА ЛЕТО
С приходом весны, многим водителям приходится определяться с выбором колесных дисков. Если автомобиль до этого не эксплуатировался, а хранился на консервации в теплом и сухом гараже, то ничего и придумывать не нужно. Можно и далее эксплуатировать хорошо зарекомендовавшие себя колесные диски из холодной штампованной стали. Стальные штампованные диски традиционно отличаются пластичностью, неплохим внешним видом и, конечно же, демократической ценой, благодаря которой они, если говорить откровенно, имеют успех у большинства отечественных водителей. И когда случается неминуемое – борт диска гнется от механического удара, то весь внешний вид быстро восстанавливается на особом станке, который имеется в большинстве СТО. Выбрать качественные диски и шины можно прямо сейчас на сайте http://shinaland.com.ua.
Но традиционно стальные диски имеют один существенный недостаток – избыточный вес. Диски данного класса могут достигать веса в 9-10 кг. И когда перед любым водителем начинает вставать проблема максимального облегчения веса ходовой автомобиля, то выбор в пользу новых легкосплавных дисков может оказаться более практичным решением. Легкосплавные диски весят относительно немного (до 6.5-7 кг), отличаются приемлемым внешним видом, и кроме того, обладают практичностью. И если на легкосплавный диск установить летнюю низкопрофильную резину, то устойчивость любого легкового автомобиля на курсовых скоростях увеличится в разы.
Но нужно ясно и четко понимать, что все эти вышеперечисленные достоинства востребованы лишь в одном лишь случае – если в окружающей местности, где и будет перемещаться водитель, дороги находятся в приемлемом состоянии. Если качество дорог окажется неважным, то легкосплавные диски могут треснуть, и восстановить их будет практически невозможно. В отдельных случаях, если будет наблюдаться не сквозная трещина, такие диски восстанавливаются при помощи дорогостоящей аргоновой сварки. Но в других обстоятельствах, если наблюдается сквозная трещина, такой диск реставрации более не будет подлежать.
Для того, чтобы водитель мог более уверенно передвигаться на отечественных автотрассах, то ему можно и нужно обращать внимание на кованые диски, которые изготавливаются промышленностью не методом литья, а ковкой. Чушка из алюминиевой заготовки расплющивается до нужных параметров с помощью гидравлического пресса. И на выходе из-под пресса получается красивый и в то же время достаточно упругий кованый диск, отличающийся хорошим дизайном и возможностью противостоять сильнейшим механическим ударам. Единственный минус заключается в одном факторе – высокой цене. Но если водитель имеет желание ездить на прочных и красивых колесных дисках, то кованые диски могут полностью отвечать данным заявленным параметрам.
Related posts: