Главная > Под капотом > АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР — ВЫБИРАЕМ ЛУЧШЕЕ

АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР — ВЫБИРАЕМ ЛУЧШЕЕ


Как зарабатывать 100000 в месяц
АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР — ВЫБИРАЕМ ЛУЧШЕЕ

автомобильный_аккумулятор_выбираем_лучшееАккумуляторы используются во многих современных устройствах, и для правильного выбора и успешного пользования ими необходимо иметь понимание, что же это такое – аккумулятор.

Что там, внутри аккумулятора?

Первый гальванический элемент представлял собой две пластины — цинковую и медную, погруженные в раствор электролита. Цинковая пластина растворялась быстро электролитом, и ни о какой подзарядке тогда беспокоиться не приходилось.

Теперь же многое изменилось. Внутри любого современного аккумулятора все тот же электролит и две пластины. В автомобильном аккумуляторе электролитом является серная кислота, а пластины стали свинцовыми и ячеистыми, с нанесенной на них активной массой. Вот эта-то масса и делает гальванический элемент аккумулятором. На самом деле в автомобильном аккумуляторе не две пластины, а две группы пластин с чередующейся полярностью. Активная масса наносится на них намазыванием, и аккумулятор классифицируется соответственно, как «аккумулятор с пластинами намазными». Посмотреть свежее видео дтп и аварий можно здесь http://dtpvideo.org.

Чтобы пластины не замыкались, между ними устанавливают изолирующие сепараторы из промокаемого электролитом пластика, и весь этот блок стянут удерживающим бандажом.

Данная жесткая конструкция помещена в кислотоустойчивый корпус так, чтобы под пластинами оставалось место для осаждения окислов свинца (во избежание замыкания ими нижних торцов пластин), а сверху накрыта крышкой с пробками и вентиляционными отверстиями.

Положительные и отрицательные выводы пластин попарно через токосборники подают электроэнергию к выводным клеммам. Если несколько таких аккумуляторов соединить между собой, то получится аккумуляторная батарея (АБ), что не совсем верно в народе именуется попросту аккумулятором.

Альтернатива яду

Сурьмянистые АБ, в производстве которых в качестве легирующей добавки используется сурьма, имеют ряд недостатков:

- сурьма — сильный натуральный яд;

- при заряде в результате гидролиза выделяется взрывоопасная смесь кислорода и водорода;

- обладают высоким саморазрядом;

- быстрее выходят из строя в результате перезаряда.

Из достоинств их можно указать только низкую стоимость и способность выдерживать глубокие разряды.

Альтернативой сурьмянистым АБ можно назвать кальциевые батареи, в которых легирующей добавкой является кальций.

Преимущества кальциевых АБ перед сурьмянистыми:

- экологичнее;

- легче;

- миниатюрнее;

- уровень саморазряда гораздо ниже;

- начальное напряжение электролиза выше;

- способны не принимать лишний заряд;

- менее затратны по средствам и времени в обслуживании.

Недостатками таких батарей можно назвать непереносимость глубоких разрядов и высокую стоимость. Но, если электросистему автомобиля поддерживать в нормальном состоянии, то глубокие разряды легко избежать.

Выбор есть всегда!

Выбор, таким образом, зависит от наличия средств. Но и здесь своеобразного ценового компромисса можно достичь, если обратить внимание на такой тип батарей, как кальциево-сурьмянистые, в которых аноды легированы кальцием, а катоды сурьмой.

Related posts:

  1. АККУМУЛЯТОР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
  2. Аккумулятор
  3. КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ АККУМУЛЯТОР
  4. Как выбрать аккумулятор.
  5. АВТОМОБИЛЬНЫЙ САБВУФЕР