Главная > Под капотом > КАКИЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ КАРБЮРАТОРА

КАКИЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ КАРБЮРАТОРА


Как зарабатывать 100000 в месяц
КАКИЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ КАРБЮРАТОРА

Карбюратор, по своей сути, является деталью двигателя внутреннего сгорания. К его основным составляющим можно отнести диффузор, дроссельную заслонку, жиклер и поплавковую камеру. Главная задача карбюратора заключается в смешивании топлива с воздухом и подачи данной смеси в двигатель автомашины, где происходит ее сгорание и на клапаны блока мотора идет давление. В итоге создается некая сила, заставляющая автомобиль набирать скорость и ехать. В основе работы карбюратора лежит принцип Бернулли, который гласит, что скорость движения воздуха обратно пропорциональна давлению. Как раз дроссельная заслонка и регулирует количество воздуха, которое поставляется в мотор. Регулируется дроссельная заслонка педалью акселератора. Применяются карбюраторы, в основном, в автомашинах старых моделей, в грузовых авто, а также в моторных лодках и маленьких самолетах. Какого-либо технического обслуживания или особенного ухода карбюратор не требует, но ему просто необходима хорошая настройка и регулировка для оптимальной работы, т. к. это повлияет на работу мотора. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы в работе карбюратора. Протекает бензин. В случае, если стала заметна утечка горючего не из нужного места, то стоит обратить внимание на поплавочную камеру. Возможно, что проблемы с поплавком или с сильным давлением в ней. Нужно проверить вначале давление (норма — 4-7 пси). Если давление нормальное, то возможно неисправен поплавок (тонет) или сама камера. В этом случае выход только один — ее замена. Загрязнились свечи зажигания. Появление нагара с запахом на свечах зажигания говорит об одном — идет излишняя подача топлива. Такая проблема возникает в двух случаях: прогоревший клапан и/или неправильный уровень топлива. Проблему уровня горючего можно объяснить не отрегулированным поплавком карбюратора, либо излишним давлением бензина или проблемой с поплавочной камерой. В случае исправности уровня топлива необходимо проверить клапаны. Двигатель работает нестабильно на холостом ходу. К примеру, на холостом ходу двигатель должен работать на 800 оборотах. После того, как автомашина немного проехала, количество оборотов на холостом ходу увеличилось до 1500. При «прогазовке» на холостом ходу обороты возвращаются к нужному числу — 800. В данной проблеме виноват, скорее всего, не карбюратор, а провод, соединяющий его с педалью акселератора. Проверить это можно легко: отсоединить данный провод и вручную немного подвигать дроссель при работающем моторе. При падении оборотов к нужным пределам виноват провод, если нет, то дело в карбюраторе. Нужно его для начала проверить на предмет загрязнений и коррозии и при нахождении данных причин устранить их. Если необходимо настроить карбюратор, то стоит делать после тщательного прогрева двигателя — холодный мотор результатов нужных не даст. Если вас интересует прокат автомобиля с водителем в Петербурге, то обращайтесь в компанию Sbcarrent. Здесь предлагаются солидные автомобили с трезвыми и образованными водителями. Хотите подчеркнуть свою репутацию или выглядеть серьезно на важном мероприятии — заказывайте авто с водителем.

Related posts:

  1. Давление в шинах автомобиля. К чему могут привести спущенные шины?
  2. ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ЭКОНОМИИ БЕНЗИНА
  3. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
  4. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА НА АВТОМОБИЛЯХ
  5. Какие бывают автомобильные диски