Перегрев двигателя
Перегрев двигателя
Приветствую Вас, Друзья!
Сегодня в очередной раз заглянем под капот автомобиля и посмотрим на основные автозапчасти.
Рассмотрим одну из самых неприятных ситуаций на дороге. Вы едите, скажем, с семьей на отдых. И вроде бы, все хорошо. Но вдруг машина резко глохнет, а из под капота начинает валить дым. Да, да. Это перегрев двигателя. Не самая приятная ситуация, но если она все же произошла, то стоит для начала знать из-за чего.
Причин может быть несколько. Первая – охлаждающая жидкость начала протекать только через часть трубок радиатора. Это, пожалуй, самая лучшая поломка. Спасет вас – элементарная аккуратность. Просто проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке. Так же стоит внимательно осмотреть бочок, чтобы выявить какие-либо протечки. В основном, можно заметить протечки в области стыковочных швов и соединителях с системой охлаждения двигателя. Если же вы нашли протечку, то постарайтесь ее устранить любыми способами. Подойдет даже пластилин. Но при таком ремонте далеко не уедешь, так что постарайтесь поскорее обратиться в автосервис.
Вторая причина – неисправность термостата. Тут все просто – нет горячей жидкости, значит скоро беда. Чтобы проверить это, необходимо на секунду коснуться радиатора рукой и если он холодный, то налить жидкости в емкость с водой и разогреть до 80 градусов по Цельсию. При таком ремонте клапан должен сработать и вы избежите перегрева. Если же не помогло, тогда придется бежать в автомагазин за новым термостатом, так как это означает, что система охлаждения засорилась.
Засорение охлаждающей системы, пожалуй, самое пагубное, что только может произойти. Здесь обычные методы не помогут, и придется в любом случае покупать новые детали. Причиной засорения является накипь, которая образуется на трубках каналов охлаждения и радиатора. Накипь эта появляется из-за использования жесткой воды, в которой содержится огромное количество солей. Эти соли и образуют накипь, которая может привести к нагреванию и выходу из строя двигателя авто.
Стоит следить за состоянием радиатора и охлаждающей системы, иначе перегрев двигателя может привести к более серьезной поломке – остановке перегретого двигателя. Такое может произойти из-за таких факторов как: переобогащение топливной смеси, прекращение циркуляции бензина и воздуха, прекращение охлаждения вентилятором. Если же не предотвратить такое явление, то возможно, что детали начнут плавиться. Это, как и всем понятно, не очень хорошо, так как может привести к серьезной поломке или к полной замене двигателя.
Желаю Вам Легкой Дороги!
No related posts.