ПРЕДОТВРАЩАЕМ ТЕЧИ В БУДУЩЕМ
ПРЕДОТВРАЩАЕМ ТЕЧИ В БУДУЩЕМ
Современные шланги портятся чаще изнутри, из-за проблемы, которая называется «электрохимическая» коррозия, то есть загадочная ECD, для краткости. Металлы системы охлаждения и материал шланга. В соединении с охлаждающей жидкостью, образуют гальванический элемент, который вырабатывает постоянный ток низкого напряжения, особенно при низких температурах охлаждающей жидкости. В течение какого-то времени электрический ток вызывает появление тонких трещин на внутренней поверхности шланга, начиная с обоих концов шланга и распространяясь по всей длине. В конечном итоге в шланге появляются течи через крошечные отверстия, и он может даже лопнуть.
Эти повреждения могут быть не видимы глазу, но их можно почувствовать. Для этого нужно взяться большим пальцем и двумя-тремя другими пальцами (но не рукой) вокруг шланга за конец и провести, чтобы почувствовать мягкие «бороздки».
Чтобы получить представление, как должен выглядеть внутренний периметр шланга, нужно провести пальцами вокруг шланга. Необходимо проделать такую процедуру со всеми шлангами, от его конца к середине, и если шланги становятся тверже ближе к центру, они, возможно, подвергаются электрохимической коррозии. Согласно исследованиям большинство верхних шлангов радиатора способны дать течь (если этого не произойдет раньше) через четыре года службы, узнайте больше на http://avtostrana.net/.
Итак, если какой-нибудь из шлангов системы охлаждения не прошел проверку на электрохимическую коррозию, нужно осушить систему, подрезать шланг и снять его. Затем необходимо поставить новые высококачественные шланги, произведенные для того, чтобы сопротивляться ECD. Можно приобрести силиконовые шланги, но новые шланги из другого синтетического материала (этилен-пропиленовый каучук) менее подвержены разрывам, и созданы специально для того, чтобы сопротивляться ECD. Закрепив их качественными хомутами, двигатель не будет перегреваться.
Если необходимо заполнить систему после утечки, все, что нужно сделать – это добавить смесь охлаждающей жидкости и воды (50/50) в радиатор. Если система промывалась по какой-либо причине, то нельзя просто залить охлаждающую жидкость необходимой пропорции в радиатор. В системе все еще остается много воды, которая не слилась из радиатора, так что он останется с низким содержанием антифриза. Вместо этого необходимо посмотреть в руководстве по эксплуатации, какой объем системы. Добавляется половина этого объема неразбавленным антифризом, затем доливают доверху чистой водой.
Похожие статьи: