КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ДОРОГЕ, ЕСЛИ РЯДОМ ГРУЗОВИК
КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ДОРОГЕ, ЕСЛИ РЯДОМ ГРУЗОВИК
Грузовые машины являются частью любого транспортного потока. Поэтому в аварии они попадают не реже легковых автомобилей. Вот только грузовая машина намного тяжелее и больше «легковушки», что при столкновении с последней влечет соответствующие последствия. Зачастую, виновниками аварий оказываются водители легковых автомобилей. Самый простой пример – попытка обогнать или проскочить перед медленным и неповоротливым грузовиком. Но многие водители не понимают, что большегрузная машина просто не способна остановиться сразу. У водителя грузовика с высоты его кабины не всегда есть возможность увидеть всё, что делается под колесами. Это в легковом автомобиле для оценки обстановки можно легко посмотреть в любую сторону. На грузовике помощник один – зеркала. Водители не должны забывать, что грузовым автомобилям разрешено двигаться справа, не съезжая за пределы второй полосы. При включении водителем фуры поворота налево, участники остального потока не должны ему мешать, поскольку он может попросту их не увидеть. Водители фур стараются по мере возможности избегать перестроений и двигаться всегда только по одному ряду.
На сайте http://www.beshina.ru/tires/Bridgestone/ можно подобрать качественные шины Bridgestone Blizzak для вашего автомобиля. В данном интернет-магазине только оригинальный товар по доступным ценам.
Грузовые автомобили не могут просто объехать остановившуюся машину, так как они очень неповоротливы. Если водитель фуры, показывая поворот, начинает медленно встраиваться в ряд, лучше уступить ему дорогу. Если на дорога идет в гору и на ней образовалась пробка, а впереди стоит грузовик, то не стоит чересчур близко приближаться к нему, так как он может откатиться назад. Останавливаться позади большегрузов особенно опасно в гололед. Для грузовых машин, как правило, не существует понятий летней и зимней резины, а если грузовик оказался пустым, то его колеса на льду могут начать буксовать. Поэтому в горку грузовики стараются заезжать с разгона.
Частая и очень опасная ситуация возникает в том случае, когда длинная фура находится во втором ряду, а справа от нее свободно. В подобном случае многим водителям хочет воспользоваться ситуацией и проскочить, но это может оказаться ошибкой. Поскольку грузовики больших размеров вписаться в узкий поворот не могут, им по правилам разрешается сворачивать со второго ряда. А если в первом ряду будет стоять машина, которую водитель фуры не заметит, то её прижмет полуприцепом. Поэтому об этом никогда не стоит забывать.
Related posts:
- ГРУЗОВИК: ОСНОВНЫЕ ЕГО ТИПЫ И ВИДЫ
- ГРУЗОВИК ГАЗ 51 — ЛЕГЕНДА СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА
- ДЕТСКОЕ КРЕСЛО КАК СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ НА ДОРОГЕ
- КАК ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФОВ ГАИ И ДРУГИХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ НА ДОРОГЕ?
- ЕСЛИ ПРЕДЛАГАЕТСЯ РАБОТА ВОДИТЕЛЕМ НА АВТО РАБОТОДАТЕЛЯ