САМЫЕ ОПАСНЫЕ ДОРОГИ МИРА

10 декабря 2011 Комментариев нет
Как зарабатывать 100000 в месяц
САМЫЕ ОПАСНЫЕ ДОРОГИ МИРА

самые_опасные_дороги_мираУзкие гравийки, глубокие ущелья, повороты с шириной в одно парковочное место и плохая видимость…

Многие дороги опасны тем, что малейшая невнимательность или неверный поворот руля могут стать для водителя роковыми.

Но, некоторых это только подзадоривает. Сегодня сенсационные фотографии путешественников сродни чемоданным наклейкам прошлого века. И церковные башни, как и ворота городских  ратуш в качестве запоминающихся моментов давно вышли из моды.

Повышенное внимание завоевывают экстремальные маршруты. И самые опасные дороги мира в этом смысле видятся многим путешественникам привлекательной целью поездки. Такие фотографии  отважные путешественники делают сами, либо выкладывают в свой блог фотографии знакомых, которые там побывали. Один блоггер собрал целую подборку таких снимков – горные дороги, гравийки, богом забытые трасы в сердце джунглей. Некоторые из этих трас завоевали, таким образом, повышенное внимание общественности.

Например,  дорога Сринагар-Лех в Индии, дорога Юнгас в Боливии, туннель Гуолян в Китае, дорога Неелум в Пакистане.

Боливианская дорога Юнгас в Андах считается, пожалуй, самой опасной дорогой в списке любителей острых ощущений. Как ее называют местные жители, «Дорога Смерти», ведет от боливианской столицы на север.  Еще до недавнего времени эта узкая дорога, без какого либо покрытия, с одной колеей, была  единственной возможностью добраться от города Ла-Пас до города Коройко. В самом широком месте дорога достигает лишь 3,5 метров! Сразу от Ла-Пас путь берет круто в гору на высоту 4650 метра над уровнем моря. До Коройко  дорога состоит из одного длинного спуска, который заканчивается в 1200 метрах над уровнем моря. В самом верху видимость  ухудшается густыми клочьями тумана и плотно  заросшими склонами гор. В  сезон дождей дорога размокает и превращается в некоторых местах в грязевой поток. А когда внезапно природа обрушивает на эту местность сильнейшие шквалы ветра, сверху несутся обломки горных пород. Это описание во многом касается и других, не менее «замечательных» дорог мира, представленных в нашей галерее. Многие из них проходят почти по воздуху.

Адреналин под капотом.

Обломки автомашин и придорожные кресты вдоль пути – типичный ландшафт таких дорог. Эти немые свидетели страшных аварий напоминают водителям, не забывать об осторожности, следить за скоростью и прижиматься к горе насколько это возможно.

Когда в таких местах встречаются автобус и грузовик, места для разъезда практически нет.

Автомобиль, который едет вверх, вынужден, вести свое авто, практически, вися над пропастью. Дело в том, что в таких местах никто не помнит, с какой стороны ему нужно ехать. Право преимущественного проезда отсутствует. Самое безопасное положение, если так можно выразиться, занимают оба водителя, прижавшись к скалам. Их встреча на дороге становится в полном смысле слова судьбоносной,

ведь твердой поверхности на двоих может не хватить… Смертельные аварии случаются здесь ежедневно, и ежегодно люди пропадают без вести.  Найти останки людей внизу в непроходимых трущобах джунглей просто невозможно. Точных данных трагических случаев нет. Ежегодно это число составляет от 200 до 300 человек. Самая большая авария в Боливии 1983 года унесла жизни более 100 пассажиров автобуса. Они сорвались в пропасть. С 2006 года транспортная сеть страны обновляется. Серпантин на снимках – это уже новая дорога. И она довольно шире старой. Однако, зигзаги с действительно узкими местами еще не редкость. Дорога Юнгас в Андах пользуется несмотря ни на что большой популярностью. Туристы всех мастей приходят сюда в поисках адреналина. На горных мотоциклах  они несутся по отрывистым спускам по нескольку часов. Для них опасность не уменьшилась. 18 человек уже не пережили таких спусков. Во время последней аварии в 2008 году один британский байкер  столкнулся с Toyota Landcruiser. Восемь человек погибло…

No related posts.