Главная > Разное > ТЕСТ ДРАЙВ

ТЕСТ ДРАЙВ


Как зарабатывать 100000 в месяц
ТЕСТ ДРАЙВ

тест_драйвЧетыре дня абсолютного тест драйва.

Все прекрасно знают, что, когда речь заходит про автомобильный спорт, то сразу вспоминаются гонки или заезды на трассах. Но с недавнего времени к такому виду спорта стали относить и тест драйвы автомобилей. Если вам понадобилось руководство по эксплуатации, ремонту автомобиля, то посетите сайт mashintop.ru.

Испытание новой машины Ауди Quattro.

Попробовать свои силы в испытании нового автомобиля может любой, кто посетил курсы в специализированной школе. Впервые, тест драйв растягивается на четыре дня и проводится в зимнее время. Часть номер один.

На огромной площадке, заставленной конусами необходимо проехать, не сбив ни одного препятствия.
Сначала нужно обратить внимание на разминку, где производится полный инструктаж, как скинуть газ перед маневром, заранее повернуть и правильно проехать по заданной траектории.

Новый автомобиль Ауди – полноприводной, поэтому очень простой в управлении.

День второй.

Время посвящено специальным упражнениям, которые помогают лучше усвоить тактику вождения, соблюдая все требования перед заездом. Для тренировки выбираются самые сложные виды трасс.

Часть третья.

В этот день все катаются по трассе, проложенной по озеру. Именно в этот период определяется тот, кто сможет принять участие в соревнованиях.

Последний день.

Вот он истинный автоспорт, когда начинается сама гонка. В этот день все участники могут показать то, чему они научились за это время, как отработали свои навыки.

Автомобиль.

На этот раз для соревнований выбрали шины марки Мишлен с 2,5 миллиметровыми шипами. Они прекрасно держат курс даже на хорошо раскатанном льду.

Сама машина очень серьезная и строптивая. Ей легко управлять, но для этого необходима твёрдая рука: небольшой занос и она уже не хочет ехать, пытаясь «рулить» во внешнюю обочину.

Двигатель автомобиля отличный. Его мощность равна 211 лошадкам. В режиме динамика активно реагирует на нажатие акселератора. Езда по асфальту кажется скучной, но на льду, она приобретает удобство в управлении. Коробка передач – автомат, что позволяет чувствовать связь с мотором и колёсами, а как вывод из этого, активно тормозить двигателем.

Соревнования.

Они проходят на коротких участках, которые проезжают на время. Препятствиями являются конусы, если сбить хотя бы один из них, то за это полагается временной штраф.

Ошибки судей быть не может, потому что их контролирует система хронометража Tag Heuer.

Такой вид спорта помогает не просто получить свою дозу адреналина, но и научится правильно управлять автомобилем в зимнее время.

Related posts:

  1. ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ
  2. ТЕСТ ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКОВ
  3. ТЕСТ-ДРАЙВ SUBARU
  4. Тест Драйв «Экономия топлива» Тюмень-Абхазия-Тюмень
  5. ДРАЙВ