ЗАМОЧНЫЕ СКВАЖИНЫ
ЗАМОЧНЫЕ СКВАЖИНЫ
Вроде не так давно были времена, когда проходя по улице можно было увидеть на двери или капоте врезанный замок, причём не только на КАМАЗе, но и на любой легковой машине. Как известно, во времена перестройки стали появляться качественные замки, которые было уже не так – то просто открыть отвёрткой или линейкой. Этими блокираторами стали насадки на педали и руль, которые отбивали охоту угонять такой автомобиль. Они были ярких цветов и выполнены из металла. Кроме этого, появлялись фиксаторы на коробки передач, которые имели место защиты автомата. На механике их было просто вскрыть. Конечно, полную защиту они не могли предоставить, но вот на их устранение требовалось немало времени, которым не обладает вор. Если вам интересны вакансии водителя в Нижневартовске, то посетите сайт hanty-mansiysk.job.ru.
В советское время, в любом дворе можно было встретить автомобиль, на котором висели колёсные замки. Ломать их было не трудно, но шумно и долго, поэтому воры обходило стороной такой транспорт. Безусловно, что выгодно ставить замок на капот, особенно вместе с иммобилайзером. Так человек сможет обеспечить охрану аккумулятору, по современным меркам, обходящийся дорого. Жулики, как правило, очень пугливые и трусливые. Их основная задача – быстро и качественно взломать систему и угнать машину, поэтому, если автомобиль весь напичкан противоугонными агрегатами, то на него уйдёт много времени. Всегда стоит кроме сигнализации поставить такие устройства, чтобы быть абсолютно уверенными в безопасности.
Конечно, обезопасить своё имущество от мошенников никогда не получится полностью, но поставить их на место и отпугнуть несложно. Конечно, моделей таких устройств очень много, но самыми лучшими считаются те, что начинают работу с нажатия кнопки на брелке.
Как они работают?
На водителя напали угонщики, бросили его на дороге и пытаются уехать. Пока они находятся в зоне действия, то хозяин автомобиля нажимает кнопку, двигатель выключается, а сигнализация, наоборот, включается. И всё это только лишь щёлкнув пальцами по кнопке пейджера. Есть и недостатки такой функции, машину не получится завести просто с ключа, только или с брелка, или придётся лезть вовнутрь и отключать систему. Да и карман всегда будет забит ключами и брелкам от машины, что крайне неудобно. Но зато, так можно не просто сделать машину недоступной для других, но и всегда быть уверенным в том, что она стоит под окном и никуда не денется. Экономить на таких устройствах не стоит, автомобиль всегда имеет большую стоимость, чем брелок.
No related posts.