ГБО в Нижнем Новгороде
ГБО в Нижнем Новгороде
В настоящее время на автомобили часто устанавливают газовое оборудование. Оно не нуждается в процессе эксплуатации в регулировке. В основном выполняют настройку ГБО в Нижнем Новгороде при возникновении разного рода неисправностей редуктора – испарителя. Авто плохо начинает заводиться на газу, становится хуже динамика разгона, при разгоне и подъемах появляются «провалы».
Зачастую в автомобили устанавливают оборудование 3-4 поколения. На таком оборудовании обычно возникают всякие проблемы с износом деталей редуктора – испарителя. Порой проблема заключается в засорении фильтра, находящегося в газовом электроклапане. Настроить и отремонтировать это оборудование очень проблематично. Поэтому лучше обратиться в специализированную станцию, в ней имеется все нужное оборудование для наладки программы контроллера. На станции обязательно должны быть приборы, определяющие уровень содержания кислорода и СО в выхлопных газах.
Если у вас стоит 1-2 поколение газобаллонного оборудования, вы можете отрегулировать его самостоятельно. Но содержание СО в выхлопных газах желательно проверять на пункте технического осмотра. Заметим, что содержание газов превышать 0.35- 0.45% не должно. Если уровень СО завышен, при помощи винта положения дроссельной заслонки добавьте на карбюраторе оборотов. Еще убавьте количество газов при помощи винта холостого хода на редукторе. А если содержание СО занижено, все делается наоборот.
Вы можете отрегулировать газовое оборудование, вести постоянный контроль, если в глушитель после «штанов» вварите переходную гайку для датчика кислорода, имеющая подогрев от впрысковых моделей «Лада».
Подключите параллельно газовому клапану провода подогрева зонда. Проведите сигнальные провода экранированным проводом в салон, подключите к вольтметру. Считаются нормальными показатели вольтметра в 0.2-0.8 Вольта. Если же показатели меньше – смесь бедная, больше – то обогащенная.