КАК КРАСИТЬ АВТОМОБИЛЬ СВОИМИ СИЛАМИ
КАК КРАСИТЬ АВТОМОБИЛЬ СВОИМИ СИЛАМИ
Для покраски автомобиля лада приора 2013 не обязательно использовать услуги специалиста. Это можно сделать и самим, пользуясь простыми базовыми знаниями.
Главное, нужен правильный цветовой подбор краски, особенно, если краситься будут только отдельные части, а не весь авто. Здесь придется обратиться в специальную лабораторию, имеющую надлежащее оборудование для подбора краски.
Если машина будет краситься полностью, то проблем с подгонкой оттенков не будет.
Отдельную часть придется красить строго по самой границе детали кузова. Не забывайте то, что необычный и редкий цвет будет стоить на много дороже из-за сложности подбора оттенка. И если это сделать не правильно, то покрашенная часть кузова испортит весь внешний вид, выделяясь ярким пятном.
Особое внимание следует уделять приготовлению грунтовки, шпаклевки и эмали. Краску надо размешивать в правильных пропорциях. Открыв банку, убрать образовавшуюся сверху пленку (если она имеется) и только потом начинать размешивать и разбавлять.
По возможности окрашиваемую деталь лучше снять для более легкой покраски, и тем самым предотвратив от замазывания других деталей автомобиля. Иначе придется закрыть прилежащие детали с помощью пленки или бумаги.
Все места, где есть коррозия, стоит потравить специальным средством по удалению ржавчины. Подготовленную деталь с удаленной ржавчиной и старой краской обезжиривают уайт-тспиритом. На поверхности не должно остаться стружки и мелкой пыли после шлифования. Убедиться в чистоте детали можно с помощью простой бумажной салфетки, проведя по поверхности.
Теперь можно приступать к устранению вмятин (если они присутствуют) с помощью шпаклевки, а если их нет, то лучше не шпаклевать. Перед нанесением шпаклевочного материала, поверхность обязательно грунтуется. Нельзя наносить шпаклевку, сразу толстым слоем, а если в этом есть необходимость, то каждый слой хорошо просушить, что бы она не потрескалась и не отвалилась.
Шпаклевка должна быть однородной, без комков, наносится шпателем. Дождавшись полного высыхания, опять обезжиривается. В сухом виде дефекты видны лучше, и при их наличии придется опять шлифовать поверхность. И только потом наносится грунтовка.
После высыхания грунтовки наносится первый слой краски. Он называется дефектным и служит анализатором для исправления таковых, если имеются.
Лучше всего для нанесения использовать краскопульт. Машину красят быстрым движением сверху вниз, не задерживаясь на одной точке, что бы избежать потеков. Первому слою дают высохнуть 30 минут, внимательно осмотрев и устранив все недостатки. После нанесения второго слоя, краска должна сохнуть 3 дня в помещении, где нет сквозняков. На сохнущую краску не должна попадать пыль, а тем более капли воды. Они оставят следы, которые исправить будет невозможно, и придется опять перекрашивать.
Всем удачной покраски и хороших дорог.
Похожие статьи: