РЕМОНТ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ
РЕМОНТ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ
Многие помнят тот ужас, охватывающий начинающего автомобилиста, когда комфорт и удовольствие от поездки вдруг, как пулей в сердце, останавливает резкий щелчок в лобовое стекло. И на нём вдруг появляется скол или паутина трещины! То ли шип из колеса впереди идущей машины, то ли камешек нарушили девственную прозрачность вашего окна в мир… Увы, состояние наших дорог может подбрасывать для стрельбы по стёклам «снаряды» любого калибра и убойной силы. Когда первый шок проходит, первую, «доврачебную» помощь в ремонте лобовых стекол, нужно, тут же обязательно сделать самому – заклеить «рану» на стекле скотчем. Только так его можно спасти от попадания в скол пыли или грязи. Второй вид типичных «боевых ранений» лобовое стекло может получить из-за плохого знания законов физики, когда в замёрзшем автомобиле включается отопление на максимум. От резкого перепада температур стекло вдруг трескается. Расстраиваемся, ругаемся, но не теряемся! И такую «рану» фиксируем скотчем и переходим к основной фазе спасения лобового стекла и экономии ваших денег.
Обязательно обращаемся к специалистам по ремонту лобовых стекол! Знаёте, что и трещины, и сколы можно легко отремонтировать только быстренько обратившись в специализированную мастерскую. А разница в цене нового стекла и лечении вашего пострадавшего старого — весьма существенна.
Современные автомобильные «окулисты» используют фотополимеры, в которых коэффициент преломления света идентичен самому стеклу. Они вдувают инжектором фотополимер в сколы. Выдерживается время полного прилипания полимера к стеклу, а после этого проводится отвердение полимера бомбардировкой лучами ультрафиолетовой лампы. Если стекло получило не скол, а радиально расползающиеся трещины, то тут ремонт начинается с хирургии. По краям каждой трещины проводится аккуратное сверление отверстия, которое снимает напряжение стекла по оси трещины. Потом в эти спасительные дырочки, как и во всю длину каждой трещины, вдувается тот самый фотополимер. После этих тонких операций отвердевший полимер зашлифовывают так тщательно, что шрамов от боевых ран после ремонта лобовых стекол практически не остается. Операция по спасению вашего стекла занимает в специализированных мастерских до двух часов.
Желаем, чтобы ранение вашего автомобиля, приведшее вас в мастерскую по ремонту лобовых стекол, было самым большим в истории ваших ДТП!
Сайт http://ventfactory.ru — это адрес вентиляционного завода Гермес, который занимается изготовлением оборудования для вентиляции. Воздуховоды здесь представлены из нержавеющей стали, как круглые, так и прямоугольные.
Related posts:
- ТОНИРОВКА СТЕКОЛ
- ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ
- ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ
- ВЫБИРАЕМ ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА ДЛЯ ИНОМАРОК
- Ремонт бампера автомобиля своими руками