КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. ЗАПЧАСТИ KIA
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. ЗАПЧАСТИ KIA
Всегда эксплуатационный расход бензина больше контрольного расхода и считается одним из параметров, который характеризирует общее техническое состояние двигателя.
В большей степени величина эксплуатационного расхода бензина зависит от климатических и дорожных условий, режима движения (нагрузка, скорость, частота и дальность поездок) и совершенства вождения автомобиля (то есть стиль вождения).
Нельзя в связи с этим судить с достаточной объективностью о техническом состоянии двигателя (потому что на расход бензина состояние ходовой части автомобиля существенно влияет).
Служит объективным показателем технического состояния двигателя контрольный расход топлива. Заключается замер контрольного расхода в определении расхода бензина (литров на сто километров) при соблюдении всех условий испытания и скорости автомобиля 90 км в час с технически исправной ходовой частью.
Условия испытания:
- нагрузка автомобиля номинальная (то есть всего два человека, включая водителя);
- топливо для двигателя – обычный бензин АИ-93;
- отсутствие снега и дождя, скорость ветра не более трех метров в секунду;
- дорога должна быть прямой, сухой, обязательно с гладким твердым покрытием;
- атмосферное давление 730…765 мм ртутного столба, окружающая температура -5 — +25 градусов.
Температура жидкости в двигателе перед началом каждого заезда должна быть не выше 95 градусов и не ниже 80 градусов.
Перед испытанием необходимо проверить исправны ли запчасти kia и привести ходовую часть автомобиля в исправное состояние (развал и схождение передних колес, проверить давление воздуха в шинах, регулировку тормозов и так далее).
Устанавливается готовность автомобиля для испытания определением пути свободного качения (то есть его выбега). Путь свободного качения автомобиля обычно определяют с установившейся скорости 50 км в час при двух одинаковых заездах в противоположных направлениях до полной остановки.
В режиме выбега для замера движения автомобиля у мерной линии нужно быстро выключить сцепление и обязательно перевести в нейтральное положение рычаг переключения передач.
Выбег технически исправного автомобиля обычно должен быть не меньше 500 м.
Перед испытанием убедитесь в нормальной регулировке двигателя (опережение зажигания, зазоры в клапанах и другое).
Перед началом испытания агрегаты шасси и двигатель должны быть прогреты пробегом авто на расстоянии 50…60 км на скорости 85…95 км/ч.
Итак, контрольный расход топлива – выполняется измерение контрольного расхода на участке дороги длиной не меньше 5 км с постоянной скоростью и в двух противоположных направлениях не меньше чем по 2 раза в каждом направлении. Бензин в карбюратор при этом необходимо подавать из специальных мерных колб.
Все замеры производятся только после того, как полностью установился нормальный тепловой режим двигателя. Весь подсчитанный расход относится к вашей заданной скорости. А действительная скорость не должна отличаться больше, чем на один километр в час.
Если контрольный расход топлива не превышает 8.5 литров/100 км – это свидетельствует об исправности Вашего двигателя.
Related posts: