Главная > Советы автомобилистам > КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ

КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ


Как зарабатывать 100000 в месяц
КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ

ксеноновые_лампыПервые автомобили освещали свой путь газовыми лампами. Далее начали использовать лампы накаливания, во второй половине двадцатого века в обиходе были галогеновые и газонаполненные лампы. В наше же время настал звездный час газоразрядных ксеноновых ламп, которые запитываются с помощью блоков управления — контроллеров.

Впервые ксеноновая лампа была специально разработана как источник света высокой мощности в автомобильных фарах. Пучок света высокой яркости мы имеем за счет газа, который светится внутри колбы, и производится это свечение разрядом между двумя электродами. Выбирайте и заказывайте календари на сайте kalendari.ultradruk.com

Эти электроды расположены в колбе, наполненной ксеноном под большим давлением и солями металлов. Давление внутри лампы меняется в зависимости от режима работы лампы, и варьируется от 30 до 120 атмосфер. Обычная галогеновая лампа имеет температуру накаливания чуть более двух с половиной тысяч Кельвинов. В свою очередь, ксеноновая лампа выдает около четырех с половиной тысяч Кельвинов, то есть практически достигает температуры Солнца (5-6 тысяч Кельвинов). В целом можно назвать температуру цвета единицей яркости источника света. Чем больше температура накаливания будет приближена к температуре солнце, тем более ее свечение будет близиться к свечению солнца. Именно поэтому газоразрядные лампы светятся голубоватым цветом, а обычные галогеновые — желтый. В то же время, если ксеноновые лампы с разным температурным режимом сравнивать между собой — получается, что лампы с меньшей температурой (4000-5000 К) чуть желтее, а с высокой (свыше шести) — голубые.

Пучок света, который выдает ксеноновая лампа мощностью 35 Вт практически вдвое сильнее аналогичного пучка, излучаемого лампой накаливания с мощностью 55Вт.

Только представьте себе — стандартная лампа 45 Вт излучает световой поток чуть более 500 люменов, а 55-ваттный галоген — 1500 люменов. Ксеноновая лампа, в свою очередь, выдает до трех тысяч, и это притом, что потребляет меньше мощности! Единственная проблема кроется в структуре человеческого глаза — он чувствительней к желтому и красному цвету, поэтому с увеличением температуры света, видимость будет только снижаться. Поэтому наиболее удобные глазу по яркости считаются лампы с температурой около 5 тысяч Кельвинов. И чем дальше температура будет уходить от этой цифры, тем меньше света вы увидите. Поэтому в последнее время на качественных автомобилях ставят лампы с температурой света в пределах от 4500 до 5200 К.Еще один огромный плюс для желающих обзавестись такой лампой — у них отсутствует нить накаливания, то есть оборваться либо перегореть лампа в принципе не может. Но, в то же время, нужно быть предельно осторожным — ни мочить ни трогать руками их не желательно.

Еще пару слов о ксеноновых лампах для активных водителей. Свет, излучаемый данной лампой, в 2,5 раза интенсивнее обычного и улучшает обзорность. Благодаря своему спектральному составу лампа помогает водителю значительно раньше увидеть объекты, стоящие на обочине дороги.  Хорошая видимость дороги, что немаловажно, избавляет водителя от высокого напряжения в процессе езды, ведь спектр свечения ламп приближен к солнечному свету.

Да, лампа греется,  но если использовать лампы с потреблением до 35 Вт, потери энергии на тепло составляют всего около 7%, поэтому значительного перегрева либо расплавления не происходит.  Да и срок использования ксенона только радует — гарантия на лампы до 3000 часов, что при полной окупаемости делает ксеноновые лампы наиболее выгодными из ныне существующих.

Related posts:

  1. КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ
  2. УСТАНОВКА КСЕНОНА