РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ


Как зарабатывать 100000 в месяц
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

ремонт_автомобилейК сожалению, в наше время еще не изобрели бессмертные автомобили и вечные двигатели. Абсолютно любая техника имеет свойство со временем ломаться, а учитывая состояние нашего дорожного покрытия, многие авто ломаются после первых осадков, и только некоторые в состоянии продержаться пару лет в эксплуатации без серьезного «хирургического» вмешательства.

Печально, но все это касается не только постсоветских марок автомобилей, мифы о смертности которых гуляют в интернете и пестрят на юмористических страничках журналов, но и иностранных марок автомобилей, прибывающих непрерывающимся потоком из-за пределов нашей страны.

Причем зачастую этот собранный в тщательно оснащенных подпольных гаражах продукт не всегда можно отличить от нового авто, и не всегда в таком случае поможет опыт  «бывалого» водителя. Но, как мы все знаем,  тщательно собранная подделка все равно остается подделкой, и имеет вредное но постоянное свойство распадаться на ходу. К сожалению, выражение «неродные детали имеют свойство к быстрому разбеганию» — аксиома.

Очень жаль, но настоящих «Кулибиных» автомобильного дела существует не так много, поэтому многие учатся вручную ремонтировать свой автомобиль, закупая запчасти skoda или хотя бы  устранять хотя бы самые мелкие неполадки. Весь свой опыт за максимально быстрое время при минимальных расходах поставить машину «на ноги» мы и решили  здесь опубликовать.

Начнем с мелочей. Тюнинг… Зачастую за тюнинг в наших СТО выдают кастомайзинг. Вместо надежды увидеть своего колесоногого друга в новом обличии, вы увидите новую магнитолу, тонированные стекла а-ля «90-е»  и наклеенные молдинги.  В основном весь этот «тюнинг» — это абсолютно ненужные действия сервисных работничков за реально нужные деньги. При этом внешне автомобиль мало изменится внешне, а вы присоединитесь к армии полутюнингованных коллег по несчастью.

Между прочим, в Европейской практике такие «самопалы» уже практически вышли из моды. Проблема в том, что эти все улучшения не только малополезны, но и вредны как для, собстенно, водителя, так и для окружающих пешеходов и коллег по баранке. Значительное количество летальных исходов  свело на «нет» этот промысел.

Но что же тогда в понимании осведомленного запада настоящий тюнинг? На самом деле  это понятие скрывает под собой доводку ходовой части, коробки передач, движка для модернизации и улучшения характеристик авто. Причем внешне автомобиль изменится крайне мало. Изменяют внешний вид только при внешнем тюнинге, когда улучшают аэродинамику машины, а это уже далеко не всем по карману. Да и стоит ли заниматься именно таким ремонтом автомобиля? Лучше скромно ездить в толпе, изредка утапливать педаль газа, оставляя позади этих монстров.

Почему-то нам кажется, что обычный водитель вряд ли будет ездить в автосервис только из-за отсутствия бензина или скрипа в колонке, каждый из нас начинает заниматься непосредственно ремонтом своего автомобиля только в случае, когда отступать уже некуда. Так уж устроены мы, славяне.

А значит, располагая свое тело между сидением и рулем, в первую очередь, убедитесь в исправности вашего авто, в наличии бензина и заряде аккамулятора, все остальное лучше решить на авторизованных  СТО.

Related posts:

  1. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
  2. ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
  3. ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ ПОДЕРЖАННЫХ
  4. РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ
  5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ