РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ
Глушитель — это такая же важная часть транспортного средства как мотор, коробка передач и другие автомобильные детали. С взгляда на свое местонахождение в авто, он наиболее подвержен коррозии. Ржавеющий глушитель является проблемой одинаково новых, как и машин с пробегом. Применяя ниже приведенные действия этот коррозионный процесс можно на некоторое время замедлить.
Когда может наступить обмен глушителя? Выхлопное устройство обязано выдерживать быстрые изменения температур. В дополнение к этому в зимний период такая автомобильная конструкция подвергается воздействию большого количества соли, высыпаемой нашими дорожными службами на асфальтное покрытие дороги, с целью борьбы с обледенелостью. В таких условиях работы, обмен глушителя происходит даже тогда, когда автомобиль находится в эксплуатации всего два года. Что же необходимо сделать, когда вы не имеете уже гарантии, а глушитель вашего «четырехколесного помощника» начинает разъедать?
В каком месте выхлопного уклада больше всего выступает ржавчина?
Выхлопной механизм от двигательного узла до места перед самим глушителем наиболее устойчив к коррозии. Хуже с самим глушителем. Автомобилисты часто впадают в панику, когда увидят очаг ржавчины или порванную бляху, которая висит под глушителем. Здесь не нужно подвергаться смятению, потому надо знать, что каждый глушитель состоит из двух слоев.
Виды правильного ремонта глушителя
Первый. Прежде чем вы приступите к направке глушителя, вы должны решиться на вид проведения ремонтных работ. Первый заключается в отрывании отстающих элементов глушителя, и чистке последнего абразивной бумагой. Потом устраняете возникшую между слоями бляхи дырку с помощью специальной массы в спрею, стойкой к высоким температурам. В завершение вы делаете покраску выхлопного механизма цинковой жидкостью (также устойчивой к большим температурам). Таким образом выполненные работы, продлят жизнедеятельность глушителя примерно до двух лет. Если вас интересует тендер на покупку запчастей, то посетите сайт harto.ru.
Второй, лучший метод заключается в отрывании целого первого слоя материала, из которого сделан глушитель, другой пласт оставляете не тронутым. На глушитель не накладываете никакой уплотняющей массы. Вы можете его попросту сразу покрасить. В такой способ глушитель останется исправным, пока повреждению и коррозии не поддастся другой слой бляхи на выхлопной конструкции. Если бы вы хотели коррозию предотвратить, вместо того чтобы «лечить», то тогда при каждой мойке транспортного средства скрупулезно ополосните глушитель снаружи.
Не забывайте – все указанные выше ремонты потребно делать в том случае, когда выхлопное устройство находится в зимнем состоянии.
В заключение
Из всего изложенного в этой статье можно сделать вывод что, применяя данные ремонтные приемы можно защитить глушитель от коррозии на некоторое время. Но чтобы не доводить его до ремонта, лучше всего будет постоянно обслуживать такой выхлопной механизм после всякого мытья автомашины.
Related posts:
- СХЕМА ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
- УСТРОЙСТВО ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
- ДЭУ НЕКСИЯ РЕМОНТ
- РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
- РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ КИА