Главная > Советы автомобилистам > СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ

СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ


Как зарабатывать 100000 в месяц


СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ

сезонное обслуживание_автомобиля_камазВ данной статье пойдет речь о сезонном обслуживание автомобиля КАМАЗ, которое производится после работы в течение год.

Для начала работ по обслуживанию автомобиля нужно хорошо отмыть и очистить всю машину от грязи и мазута.

Когда автомобиль помыт, можно приступать к ремонту автомобиля. Во – первых, надо сделать тормоза для этого необходимо снять все колеса с машины. Демонтировать все ступицы и колодки. Затем срубить старые накладки с колодок и наклепать новые. После чего собрать все на место при сборке попутно нужно посмотреть и помазать подшипники в ступицах автомобиля при необходимости заменить их. Когда вы поставите ступицы, не забудьте их зашплинтовать.

Во – вторых, необходимо проверить втулки балансирной оси. Для этого необходимо под домкратить за балансирную ось автомобиля так, чтобы рессоры висели в воздухе, и поболтать монтажкой. Если она ходит, то нужно заменить втулки на балансире, чтобы снять втулки нужно открутить четыре стремянки, снять рессоры, затем открутить крышки оси и гайки балансера. Теперь можно его снять после чего можно выбить втулки и заменить их. Сборка осуществляется в обратном порядке. Если вам понадобился выкуп кредитных автомобилей, то обращайтесь на сайт vikupimdorogo.ru.

В – третьих, нужно заменить масло в двигателе, коробке передач, в мостах автомобиля.

В – четвертых, проверить патрубки шланги охлаждающей системы автомобиля, при необходимости заменить.

В — пятых, заменить охлаждающую жидкость.

В – шестых, произвести проверку уровня кислоты в аккумуляторной батарее, а также измерить плотность. Если плотность мала, нужно довести до нормального состояния.

В – седьмых, измерить люфт рулевого колеса. Если большой необходимо заменить пальцы в поперечных или продольных тягах.

В – восьмых, внимательно осмотреть всю раму и площадку машины на наличие трещин. При обнаружении заварить и усилить.

В – девятых, посмотреть люфт шкворней передней балки колес. Нашли люфт нужно его устранить, для этого нужно снять колеса открутить от рессор балку и снять ее. После чего нужно разобрать ее, снять ступицы колодки, суппорта тяги, рулевые амортизаторы и цапфы. После того, как все разобрали необходимо выбить стопор, который держит шкворень, если не выбивается, его лучше высверлить и вытащить шкворень. Наконец, приступим к сборке, ставим новые шкворня и собираем все на место.

В — десятых, прошприцевать все детали имеющие толотницы.

В – одиннадцатых, затянуть гайки телеги и реактивных тяг.

После проведенных работ можно в путь дорогу не о чем, не задумываясь, о том, что, что — то сломается.


Похожие статьи:

  1. ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
  2. ГДЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО ВЫБИРАТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
  3. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
  4. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 65117
  5. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 65117
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Введите свой e-mail
И получайте новые статьи на почту:






Комментарии (0) Уведомления (0) Написать комментарий Уведомление
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.