СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ
СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ
В данной статье пойдет речь о сезонном обслуживание автомобиля КАМАЗ, которое производится после работы в течение год.
Для начала работ по обслуживанию автомобиля нужно хорошо отмыть и очистить всю машину от грязи и мазута.
Когда автомобиль помыт, можно приступать к ремонту автомобиля. Во – первых, надо сделать тормоза для этого необходимо снять все колеса с машины. Демонтировать все ступицы и колодки. Затем срубить старые накладки с колодок и наклепать новые. После чего собрать все на место при сборке попутно нужно посмотреть и помазать подшипники в ступицах автомобиля при необходимости заменить их. Когда вы поставите ступицы, не забудьте их зашплинтовать.
Во – вторых, необходимо проверить втулки балансирной оси. Для этого необходимо под домкратить за балансирную ось автомобиля так, чтобы рессоры висели в воздухе, и поболтать монтажкой. Если она ходит, то нужно заменить втулки на балансире, чтобы снять втулки нужно открутить четыре стремянки, снять рессоры, затем открутить крышки оси и гайки балансера. Теперь можно его снять после чего можно выбить втулки и заменить их. Сборка осуществляется в обратном порядке. Если вам понадобился выкуп кредитных автомобилей, то обращайтесь на сайт vikupimdorogo.ru.
В – третьих, нужно заменить масло в двигателе, коробке передач, в мостах автомобиля.
В – четвертых, проверить патрубки шланги охлаждающей системы автомобиля, при необходимости заменить.
В — пятых, заменить охлаждающую жидкость.
В – шестых, произвести проверку уровня кислоты в аккумуляторной батарее, а также измерить плотность. Если плотность мала, нужно довести до нормального состояния.
В – седьмых, измерить люфт рулевого колеса. Если большой необходимо заменить пальцы в поперечных или продольных тягах.
В – восьмых, внимательно осмотреть всю раму и площадку машины на наличие трещин. При обнаружении заварить и усилить.
В – девятых, посмотреть люфт шкворней передней балки колес. Нашли люфт нужно его устранить, для этого нужно снять колеса открутить от рессор балку и снять ее. После чего нужно разобрать ее, снять ступицы колодки, суппорта тяги, рулевые амортизаторы и цапфы. После того, как все разобрали необходимо выбить стопор, который держит шкворень, если не выбивается, его лучше высверлить и вытащить шкворень. Наконец, приступим к сборке, ставим новые шкворня и собираем все на место.
В — десятых, прошприцевать все детали имеющие толотницы.
В – одиннадцатых, затянуть гайки телеги и реактивных тяг.
После проведенных работ можно в путь дорогу не о чем, не задумываясь, о том, что, что — то сломается.
Похожие статьи:
- ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- ГДЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО ВЫБИРАТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
- ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 65117
- ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 65117